Круизная компания «Silversea» решила сделать культ из еды
Круизная компания «Silversea Cruises», которой принадлежит четыре элитных лайнера, бороздящих Средиземноморье, Адриатику и Балтию в рамках 7-12-и дневных туров с заходом 60 различных портов, решила разнообразить пребывание своих туристов на берегу. С этой целью она включила в свои туры гастрономический «ликбез» по кухням разных народов. В ресторане «Zeffirino» (Портофино) туристы научатся готовить соус песто, в Барселоне будут взбивать ингредиенты для острого тапаса (закуска), а в Каннах – выпекать круссаны. Затем они отправятся на остров Эльба, чтобы в Портоферрайо постичь секреты оливкового масла и таинства виноделия. И это только малая толика из всего интригующего разнообразия сухопутных экскурсий, запланированных во время захода в один из 300 портов, которые значатся в маршрутных картах «Silversea». Не можете выбрать – тогда для начала отправляйтесь на 119 дней в мировое турне «Spirit of Discovery», чтобы попробовать все без исключения.
Автор: Игорь Мельник