01.08.2005 22:55
2984
Курьезы от «Службы континентов» (СК). Продолжение.
Многопрофильная профессиональная служба поддержки граждан за рубежом «СЛУЖБА КОНТИНЕНТОВ» продолжает баловать нас курьезными и анекдотичными случаями, произошедшими в ее работе за последнее время.
«Блины»
Клиент К. звонит из ресторана во Франции – «они что, надо мной издеваются - я спросил по-английски национальное блюдо. Не знаю, как они определили, что я из России, но принесли мне блины». Официант, а затем и менеджер заведения были искренне удивлены, узнав от эксперта «СК», что блины это исконно русская еда. С помощью «СК» блины были заменены на мясо «тар-тар». Клиент остался доволен.
«Неожиданная благодарность»
Отзыв туристки, впервые отдыхавшей за границей в Хургаде: «поздно вечером я видела жуткий скандал в холле своего отеля, кого-то не хотели селить. Мне стало не по себе, поднявшись в номер, не могла уснуть. Позвонила в «СК», мне ответил доброжелательный голос, я сразу же повесила трубку - мне стало спокойно».
«Слон он и в Таиланде слон»
Звонок клиента – «я звоню со слона, какой пин-код, я оставил карту в отеле. Слон остановился посреди речки и дальше не идет, фотоаппарат свалился в воду, погонщик на своем слоне на другом берегу, помо... (звонок обрывается):. Звонок от него же через пару часов – «телефон тоже уронил в речку, звоню с телефона друга - посоветуйте, стоит попробовать включить Нокию, или сушить на солнце пару дней?»
«Тариф Тутанхомона»
Из объяснения гида, сопровождающего туристов в экскурсии по долине фараонов: «..на эти пирамиды категорически запрещено забираться, правда, если вы очень хотите, залезайте с другой стороны, спуск будет стоить 20 долларов с человека...» Автор:
Клиент К. звонит из ресторана во Франции – «они что, надо мной издеваются - я спросил по-английски национальное блюдо. Не знаю, как они определили, что я из России, но принесли мне блины». Официант, а затем и менеджер заведения были искренне удивлены, узнав от эксперта «СК», что блины это исконно русская еда. С помощью «СК» блины были заменены на мясо «тар-тар». Клиент остался доволен.
«Неожиданная благодарность»
Отзыв туристки, впервые отдыхавшей за границей в Хургаде: «поздно вечером я видела жуткий скандал в холле своего отеля, кого-то не хотели селить. Мне стало не по себе, поднявшись в номер, не могла уснуть. Позвонила в «СК», мне ответил доброжелательный голос, я сразу же повесила трубку - мне стало спокойно».
«Слон он и в Таиланде слон»
Звонок клиента – «я звоню со слона, какой пин-код, я оставил карту в отеле. Слон остановился посреди речки и дальше не идет, фотоаппарат свалился в воду, погонщик на своем слоне на другом берегу, помо... (звонок обрывается):. Звонок от него же через пару часов – «телефон тоже уронил в речку, звоню с телефона друга - посоветуйте, стоит попробовать включить Нокию, или сушить на солнце пару дней?»
«Тариф Тутанхомона»
Из объяснения гида, сопровождающего туристов в экскурсии по долине фараонов: «..на эти пирамиды категорически запрещено забираться, правда, если вы очень хотите, залезайте с другой стороны, спуск будет стоить 20 долларов с человека...» Автор: