Прообраз «электронного» билета «Трансаэро».
01.08.2005  22:17 1958

Прообраз «электронного» билета «Трансаэро».

Авиакомпания «Трансаэро» начала продажу авиабилетов на свои регулярные рейсы через Интернет. Начало продажи через Интернет рассматривается в компании как первый практический шаг по внедрению электронного билета, на который планируется перейти до конца 2007 года. Как сообщили в пресс-службе перевозчика, преимуществами системы интернет-продажи для клиентов являются: Автоматическое предоставление клиенту минимального тарифа в нужном ему классе обслуживания, который имеется в продаже на выбранном маршруте в указанные им даты; Возможность самостоятельной покупки стыковочных маршрутов, например, Астана-Москва-Лондон; Сложных маршрутов с остановками в пути и разными аэропортами прилета и вылета; 5-процентная скидка при покупке билета через Интернет. По мнению авиакомпании, через год после начала функционирования данного интернет-сервиса, каждый 20-й билет, приобретаемый на регулярные рейсы «Трансаэро», будет покупаться через Интернет. Автор:

Подписаться на новости