01.08.2005 22:17
1958
Прообраз «электронного» билета «Трансаэро».
Авиакомпания «Трансаэро» начала продажу авиабилетов на свои регулярные рейсы через Интернет. Начало продажи через Интернет рассматривается в компании как первый практический шаг по внедрению электронного билета, на который планируется перейти до конца 2007 года.
Как сообщили в пресс-службе перевозчика, преимуществами системы интернет-продажи для клиентов являются: Автоматическое предоставление клиенту минимального тарифа в нужном ему классе обслуживания, который имеется в продаже на выбранном маршруте в указанные им даты; Возможность самостоятельной покупки стыковочных маршрутов, например, Астана-Москва-Лондон; Сложных маршрутов с остановками в пути и разными аэропортами прилета и вылета; 5-процентная скидка при покупке билета через Интернет.
По мнению авиакомпании, через год после начала функционирования данного интернет-сервиса, каждый 20-й билет, приобретаемый на регулярные рейсы «Трансаэро», будет покупаться через Интернет.
Автор: