Турфирмы США потребовали у нефтяного гиганта «BP» $7.5 миллионов в месяц
Туристические общественные организации американского штата Миссисипи решили потребовать в нефтяного гиганта «BP» $7.5 миллионов в месяц для проведения широкомасштабной рекламной кампании, направленной на повышение туристической привлекательности американского побережья, пострадавшего от нефтяного загрязнения.
Как пояснили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Комитете по туризму Миссисипи, на кабельных телевизионных каналах в штатах Миссисипи, Флориде и Алабаме уже «крутится» реклама по привлечению туристов, оплаченная «BP». Однако, по мнению турбизнеса, она оказалась крайне неэффективной. В новой рекламе предполагается сделать упор на не пляжные виды отдыха, такие как рестораны, игра в гольф, концерты и т.п.
Комиссия по туризму решила также запросить у государства 35% или $8.75 миллионов из суммы в $25 миллионов, полученных штатом Миссисипи от «BP». Предполагается, что эти деньги пойдут на маркетинговые цели по привлечению туристов.
Напомним, что американские туристы в своём большинстве уже «сбежали» с побережья Мексиканского залива на пляжи атлантического побережья. Нефтяное пятно, которое уже не далеко от берегов Флориды, напугало многих туристов. Сейчас уже наблюдается их отток от восточных пляжей п-ва Флориды, выходящих на Мексиканский залив, на пляжи западного берега. Флорида в особенности нуждается в туристах, так как в начале апреля пенсионеры, приезжающие на зиму в штат, отправляются сейчас домой на север, оставляя отели полупустыми. Здесь многие компании, занятые в туристической индустрии, стараются изо всех, чтобы привлечь к себе туристов из северных штатов. Рестораны, расположенные вдоль фешенебельной Пятой авеню, предлагают два ужина по цене одного и устраивают часы скидок. С отъездом пенсионеров жизнь в городе становится не такой бурной, рестораны и пляжи пустеют, бизнес ослабевает.
Автор: Екатерина Александрова