Европейский Диснейленд: туристов меньше, затрат больше
Европейский Диснейленд
13.05.2010  13:47 26344

Европейский Диснейленд: туристов меньше, затрат больше

Чистые потери европейского Диснейленда за последние 6 месяцев увеличились и по окончанию данного периода 31 марта 2010 года достигли  €114.5 млн., при этом годом ранее они составляли €85.4 млн. 

Европейский Диснейленд владеет и управляет курортом Диснейленда в Париже, в который входят тематические парки студий Диснейленда и Уолта Диснея, торговая деревня Диснейленда, игровые зоны и 7 отелей.

Доходы Диснейленда упали на 7% до €519.5 млн., при этом затраты сократились на 0,8% до  €593.8 млн., убытки от основной деятельности составили €74.3 млн. против прошлогодних убытков на сумму €39.9 млн. Прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) с €38.8 млн. упала до €7.5млн.

Доходы курорта сократились на 6.6% до €517.5млн., данная сумма состоит из €287.3млн. (-7.0

%) доходов от тематических парков, €205.3млн. (-6.5%) -  от отелей и торговой деревни и €24.9млн. (+0.8%) - от других источников, включая спонсорскую поддержку, транспортные  и другие услуги, продаваемые гостям.

Доходы от тематических парков упали из-за годового уменьшения посетителей на 8.5% до 6.5млн. человек, что частично покрылось увеличением на 1.2%  средней суммы, отставляемой гостями в парке в размере  €43.51.
Снижение посещаемости обусловлено в основном уменьшением числа посетителей из Великобритании и Нидерландов.

Доходы отелей и деревни Диснейленда сократились из-за уменьшения загруженности на 6.2% до  79.6%, что частично покрылось 1.3% увеличения суммы, оставляемой гостями за номер, €189.67.

 

 

Загруженность отелей упала  в результате уменьшения количества ночей, проводимых туристами в гостиницах, на 65000 относительно прошлого года.  Данное уменьшение в основном обусловлено сокращением числа гостей из Великобритании и снижением корпоративной активности, что частично покрылось увеличением срока пребывания в гостиницах французских посетителей. 
Глава компании Филипп Гэс (Philippe Gas) так прокомментировал ситуацию: «Продолжающаяся трудная ситуация в экономике отразилась на наших валовых и чистых доходах первого квартала, которые упали в основном из-за снизившейся посещаемости и загруженности отелей курорта. В прошлом году доходы не так сильно пострадали от экономического кризиса, отчасти потому что посетители заранее бронировали свои визиты. Большое внимание к продажам и маркетинговым инициативам способствовало тому, что гости стали тратить больше денег.»

 Одна из таких инициатив – это организация недавно запущенного Фестиваля нового поколения Диснейленда (Disney New Generation Festival) продолжительностью один год. Летом этого года посетители смогут увидеть 3 новых аттракциона Toy Story Playland в Walt Disney Studios.
Бизнес компании носит сезонный характер, и его результаты в основном зависят от второй половины года.

По словам компании, результаты первого квартала совершенно не обязательно определяют показатели целого фискального года.

Автор: Елена Белых

Подписаться на новости