Всемирная гостиничная сеть «W» дебютирует в ОАЭ
Верный своему курсу на расширение мирового «господства» на элитных направлениях туристического рынка, гостиничный бренд «W» обнародовал планы на открытие первого отеля в Объединенных Арабских Эмиратах. Свои намерения «W Hotels Worldwide» подтвердила соглашением, которое подписала с зарегистрированной в ОАЭ многоотраслевой корпорацией «Belbadi», предусматривающему появление на территории государства бренда и «комильфо» жизненного стиля. Таким образом, к 2013 году в районе причала Аль Батин появится проект «W Abu Dhabi», который станет лишь частью многофукнционального комплекса, в котором, помимо него, предусмотрены также элитные магазины, рестораны и жилые объекты, обращенные к завораживающим красотам гавани и открытого моря.
Что касается самой гостиницы, то она будет рассчитана на 350 номеров, оформленных в стиле «фэшн», в том числе 25 апартаментов и два “Extreme Wow” (буква «W» в данном случае означает уровень Президентского люкса»), а также фирменный СПА-комплекс на 12 лечебных кабинетов, три ресторана, бар и ночной клуб на крыше.
Как говорит председатель правления «Starwood Hotels & Resorts» (подразделение по Европе, Африке и Ближнему Востоку) Роланд Вос (Roeland Vos), «устойчивое ускорение, с которым компания продолжает продвигаться в сторону стремительно растущей, полной жизненного потенциала столицы ОАЭ, свидетельствует о том, как серьезно воспринимает «Starwood» рынок Абу Даби. «Сегодня, когда Абу Даби стала пунктом программы мировой экспансии под маркой «W», намеченной компанией на ближайшие два года, для нас большая часть работать совместно с «Belbadi» над включением этого ведущего направления во всемирный портфолио бренда «W».
В готовом виде проект «W Abu Dhabi» подразумевает появление фирменных эксклюзивов, в числе которых гостиные с факсимильным «W» (дизайнер уйдет от фойе в классическом его понимании). Там же пять плавательных бассейнов в гламурном стиле «WET» и разработанный по последнему слову техники (о чем свидетельствует появление очередной «W» в названии) фитнес-центр «SWEAT». Кроме того, более 1.050 квадратных метров площадей под крышей отеля будут предназначены для проведения конференций и разнообразных корпоративов (ивент-маркетинг). Распахнет свои двери бизнес-центр с полным комплексом суперсовременных услуг и средств многоканальной связи под красноречивым названием «WIRED».
Автор: Лилия Вигдорчик