В туриндустрию Карибов инвестируют более $1.5 млрд
Президент отельной компании «AMResorts» Алекс Зозайя изложил новые планы, нацеленные на улучшение результатов прошлого года, во время ежегодного делового завтрака, проводимого «AMResorts» в рамках туристической конференции «the Tianguis Turístico Conference» в Акапулько (Мексика). Восемь новых отелей, представление нового бренда, выход на рынок Ямайки и сообщение о запуске проекта в Кап Кане, стоимостью $400 млн. долларов - вот наиболее яркие моменты этого года в туриндустрии Карибов, появившиеся благодаря «AMResorts», заявил г-на Зозайя.
В настоящее время, «AMResorts» представлена 21 отелем на ведущих рынках туристической отрасли Карибов, включая Мексику, Доминикану и Ямайку, а общее количество номеров в этих отелях составляет 7500. Их ежегодный доход составляет более $500 млн. С 2009 года и по настоящее время, «AMResorts» добавили восемь новых отелей в свое «портфолио», включая два отеля в Монтего Бэй (Ямайка) - первые отели компании в этой стране, и один в Кап Кане (Доминиканская республика).
Совсем недавно (в марте и апреле 2010 года соответственно), AMResorts дебютировали на туристическом рынке Ямайки, открыв два новых отеля сети Secrets Resorts & Spas: отели Secrets Wild Orchid Montego Bay и Secrets St. James Montego Bay. На сегодняшний день, проект двух отелей, стоимостью $180 млн., вложил в экономику Ямайки $100 млн. и предоставил 1500 рабочих мест в ходе строительства, дополнительные 950 рабочих мест (сотрудников отеля) будут предоставлены к концу 2010 года. Предполагается, что в течение первого года, отели посетят около 52000 гостей.
Продолжая распространение отелей сети «Secrets Resorts & Spas» на туристическом рынке Карибских островов, компания представила миру отель Secrets Sanctuary Cap Cana. Этот отель стал первым отелем бренда Secrets в Доминикане.
В январе 2010 года компания AMResorts также запустила новый проект - отели Now Resorts & Spas, первый из которых открылся в Мексике на знаменитой Ривьере Майя: Now Jade Riviera Cancun. В настоящее время компания работает над тремя новыми отелями этой сети, которые будут открыты в ближайшем будущем в Мексике и Доминикане (в Кап Кане): Now Amber Puerto Vallarta, Now Cap Cana and Now Preferred Cap Cana.
Zoëtry Wellness & Spa Resorts, сеть отелей AMResorts, представляющая собой уникальные отели-бутики необычайной роскоши, также развиваются значительными темпами. В декабре 2009 года в Мексике был открыт отель Zoëtry Casa del Mar Los Cabos. Это первый отель сети на тихоокеанском побережье Мексики. В Доминиканской республике в ноябре 2009 года появился отель этой сети - Zoëtry Agua Punta Cana - еще один отель-бутик, предлагающий гостям концепцию Endless Privileges.
1 октября 2009 года, на пляже чудесного городка Пуэрто Морелос (Мексика) открылся отель Dreams Riviera Cancun Resort & Spa, который стал 11 отелем бренда Dreams Resorts & Spas.
Помимо своих имеющихся планов по развитию компании, AMResorts недавно объявили о запуске проекта «Gems at Cap Cana», стоимостью $400 млн. Это будет гостиничный комплекс в Доминикане, состоящий из 4 отелей и предлагающий неограниченную роскошь своим гостям. Новый комплекс будет включать в себя отели Zoëtry Gems at Cap Cana, Secrets Gems at Cap Cana, Now Gems at Cap Cana and Now Preferred Gems at Cap Cana и объединит 1100 номеров категории suite, а также предоставит 6000 новых рабочих мест. Все эти отели планируется открыть к концу 2012 года.
В дополнение ко всему, AMResorts начали строительство двух новых отелей в Пуэрто Вальярте (Мексика); один их них будет принадлежать сети Secrets, а другой сети Now Resorts & Spas, которые предлагают своим гостям обслуживание по системе Unlimited-Luxury. Ожидается, что отели Secrets Puerto Vallarta Resort & Spa и Now Amber Puerto Vallarta будут открыты в 2011 году и предложат своим гостям 620 номеров.
Так же с 01 мая отель Paradisus Riviera Cancun стал вторым курортом бренда Now Resort and SPA в Мексике и теперь он носит название Now Sapphire Riviera Cancun.
Всего в ближайшее время AMResorts планирует инвестировать более $1.5 млрд. К 2012 году компания, с главным офисом в Филадельфии, будет осуществлять продажи и продвижение на рынке около 30 отелей с общим количеством в 10000 номеров, с 13000 рабочих мест, и с $1 млрд. ежегодного дохода и активами в $2.5 млрд. На российском рынке «AMResorts» представляет туркомпания «Карибская коллекция».
Автор: