«ЦСКА»-«Ливерпуль»: туры на матч расходятся на «ура».
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе а/к «Трансаэро», перевозчик планирует доставить российских болельщиков на матч Суперкубка Европы «ЦСКА»–«Ливерпуль» на своем самом большом пассажирском самолете - Боинге-747. 24 и 28 августа Боинг-747 «Трансаэро», вмещающий 468 пассажиров, выполнит специальные рейсы по маршруту Москва – Генуя – Москва. Аэропорт этого итальянского города расположен недалеко от Монако, где 26 августа и состоится историческое для российского футбола событие. Консолидатором рейса выступила компания «Пять звезд Трэвел» (старое название до 99 года – «World Transit»). Алексей Романов, гендиректор компании, сообщил нашему корреспонденту, что хотя продажи на Суперкубок его компания начала достаточно поздно, всего месяц назад (это было связано с затянувшимся переговорным процессом о Боинге-747), на данный момент реализовано уже 2/3 мест на рейсе и судя по глубине продаж, рейс будет продан полностью и досрочно. Как подчеркнул эксперт, использование «Jumbo» для доставки туристов позволит его компании несколько сократить свои издержки за счет более низкой себестоимости билетов, однако столь большая машина накладывает на оператора и больший риск. Риск недозагрузки. Особенно это касается столь специфичных туров, как событийный и спортивный туризм. Как ожидается, болеть за наших на Суперкубок поедет достаточно большое количество туристов. Так, Леонид Мохин, директор по спортивным программам компании «Роза Ветров», сообщил нам, что судя по проданным клубом билетам, всего наших болельщиков будет ок. 6 тыс. «Роза Ветров» начала продажи на Суперкубок фактически сразу после того, как стало известно о победе «ЦСКА» в Португалии и на данный момент большинство своих мест уже удачно реализовала. Причем, как заметил эксперт, спрос настолько высок, что компания думает брать доп. места, чтобы довести общий объем своих туристов до 500 PAX. Групповые продажи планируется завершить к 10-11 августа из-за необходимости временных зазоров для получения виз. Основные групповые туры компании организованы с прилетом в Геную и размещением в Ницце и рассчитаны на 4 дня / 3 ночи для того, чтобы дать возможность болельщикам отдохнуть на Лазурном берегу. Андрей Селинов, исполнительный директор компании «Интерюнион» сообщил, что из примерно 600 мест (компания поднимает 3 рейса в Геную с разной продолжительностью туров), не проданными на данный момент остались лишь 10%. Эксперт также отметил, что с самого начала объявления продаж – после победы «ЦСКА» в Португалии, спрос на Суперкубок был очень большим так же, как и глубина продаж. Своеобразный же рекорд установила компания «Jet Travel». Как сообщил Максим Приставко, коммерческий директор туроператора, когда в компании почувствовали небывалый интерес к Суперкубку, то решили поставить дополнительный рейс на Ниццу. Учитывая, что данное решение было достаточно поздним, в компании не ожидали, что удастся распродать весь рейс (по блокам) всего за 2 дня. Помимо упомянутых в данном обзоре туроператоров, активно занимаются организацией и продажей туров на Суперкубок компании «Эрцог» и «UTE Megapolus».
Автор: