Вьетнам запускает дисконтную компанию для туристов
Скидки и «дружелюбные улыбки гостеприимства» станут двумя главными промо-акциями, которые Вьетнам запланировал на 2010 год с целью увеличения турпотока в страну.
Задавшись целью привлечь в 2010 году в страну 4.2 млн. иностранных туристов и довести внутренний турпоток до 27-28 млн. человек, Вьетнам запустил «промо-акцию» туристических услуг под грандиозным лозунгом «Вьетнам – это то, что вам нужно!».
Запланированная на период с августа по сентябрь 2010 года дисконтная кампания будет развернута в большинстве крупных городов страны, в числе которых Ханой, Хошимин, Да Нанг, Тхыатхьен-Хюэ, Хайфон, Ня Чанг и т.д. В ней примут участие отели, курорты, торговые центры, супермаркеты, бары и другие участники туристического рынка, которые предложат внушительные скидки на свои товары и услуги, на которые должны «клюнуть» не только собственные граждане, но и туристы, представляющие немало стран земного шара. Обо всем этом сообщил корреспонденту «ТУРПРОМ» генеральный директор государственной компании «Tourism Vietnam» г-н Туан (Tuan).
Стоит отметить, что «Вьетнамские дружелюбные улыбки и гостеприимство» рассчитаны исключительно на иностранных туристов. Этот вариант узконаправленного брэндинга должен сформировать в сознании заморских жителей образ безопасного, щедрого Вьетнама, полного красот и мирных жителей. Иностранцы должны ощутить себя в большой семье, основанной на любви и взаимопомощи. Одним словом, Вьетнам одарит туристов 2010 года низкими ценами, улыбками и дружелюбием своих жителей.
Автор: Игорь Мельник