Испания вложила €40 млн. в глобальную кампанию по продвижению курортов
19.03.2010  10:42 3818

Испания вложила €40 млн. в глобальную кампанию по продвижению курортов

На днях Туристический департамент Испании заявил о запуске новой рекламной кампании национальных курортов, которую увидят 400 млн. человек в 40 странах мира.

Кампания будет проходить под слоганом «Я хочу в Испанию!» («I need Spain»). В съемках роликов примут участие знаменитый шеф-повар ресторана «El Bulli» Ферран Адриа (Ferrán Adriá) и шестикратный победитель чемпионата «Kite Surf» Джизела Пулидо (Gisela Pulido).

В новой кампании Испания будет представлена не только как пляжное направление, но и как центр национальной культуры.

Темой рекламных материалов станут, в первую очередь, испанские традиции и обычаи. А сезонные, географические и коммерческие аспекты отойдут на второй план.

Трансляция рекламных роликов начнется в конце мартах на международных телеканалах, включая «CNN», «National Geographic» и «FOX». Продвижение испанских курортов будет осуществляться также средствами наружной рекламы и онлайновых маркетинговых мероприятий.

Автор: Анастасия Головкина

Подписаться на новости