Каждый четвертый турист в Испании выбирает отели «Sol Melia»
«Sol Meliá» – это самая популярная гостиничная сеть в Испании, учрежденная Габриэлем Эскаррером (Gabriel Escarrer). По данным 3 выпуска «Hotel Barometer», 25% испанских туристов предпочитают останавливаться в отелях «Sol Meliá».
Результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией «Simple Lógica», показывают, что в последнее время популярность сети «Sol Meliá» значительно возросла по сравнению с 2007-2008 г.г. Марки «Sol Meliá» завоевали лидирующие позиции в гостиничном секторе Испании. По данным опроса, каждый четвертый турист ставит отели «Sol Meliá» на первое место.
Эти результаты подтверждаются данными другого исследования, проведенного консалтинговой фирмой TNS. Бренд «Sol Meliá» известен 93% опрошенных. Причем опрос проводился, как спонтанно, так и с подсказкой. Двадцатка самых популярных отелей Испании также включает ряд брендов «Sol Meliá»: «Meliá» (второе место), «Gran Meliá», «Tryp», «Sol» и «Me by Meliá».
Следует отметить, что сеть «Sol Meliá» обладает не только статусом самой популярной гостиничной сети Испании. В 2009 году компания заняла третье место в рейтинге потребительского доверия (Business Confidence Barometer). Такие результаты были получены в ходе опроса 3000 испанских бизнесменов и студентов, организованного компанией «Future Brand».
Автор: Анастасия Головкина