Летом 2011 года в Европе ожидается круизный бум
16.03.2010  09:40 6714

Летом 2011 года в Европе ожидается круизный бум

Для тех, кто мечтает отправиться в круиз по Балтийскому или Средиземному морю, но не может осуществить свою мечту в этом году, компания «Princess Cruises» уже подготовила уникальное предложение на летний сезон 2011 года.

На днях менеджеры «Princess Cruises» анонсировали самое большое путешествие в истории компании, запланированное на лето 2011 года. Маршрут нового круиза охватит Средиземноморье и Северную Европу. Это сообщение появилось вскоре после того, как президент и исполнительный директор «Royal Caribbean» Адам Голдстейн (Adam Goldstein) заявил о не менее амбициозных планах своей компании. В 2011 году почти половина лайнеров «Royal Caribbean» (10 из 22) будет обслуживать европейские круизные линии.

Другие лидеры рынка круизных туров также планируют наращивать свою долю в Европе. В 2011 году круизные маршруты с отправной точкой в Барселоне будут обслуживать компании «Norwegian Cruise Line» (лайнер «Norwegian Epic») и «Carnival Cruise Lines» (лайнер «Carnival Magic»).

Это отличная новость для любителей круизных путешествий, так как теперь перед ними открывается огромнейший выбор (хотя, следует отметить, что в пиковые месяцы порты ключевых пунктов будут переполнены). Однако предложения «Princess Cruises» отличаются особым разнообразием. Например, продолжительность круизов варьирует от 3 до 36 дней. Возможно более длительное пребывание в портах ключевых пунктов, например, в Стамбуле и Венеции. Любопытно отметить, что недельные круизы начинают терять популярность в Великобритании. В британском офисе «Princess» такие путешествия называют «короткими турами». Это может не понравиться американским туристам, которые привыкли тратить на отдых гораздо меньше времени, чем британцы (в США семидневные туры считаются «средней длительности»), сообщает «Сruise Critic».

Тем не менее, туры, вне зависимости от их продолжительности, ориентированы не только на Европу, но и на США.

«Спрос на круизы наблюдается в обоих регионах, – заявил руководитель отдела бренд-маркетинга Питер ван дер Ши (Pieter van der Schee). – Средиземноморские маршруты очень популярны в этой аудитории».

Авторы: Игорь Мельник Игорь Мельник Анастасия Головкина

Подписаться на новости