Тунис решил «подтянуть» отельный сервис
11.03.2010  14:50 5266

Тунис решил «подтянуть» отельный сервис

Недавно Федерация хотельеров Туниса (FTH) запустила новый тренинг для работников тунисских отелей, целью которого является повышение качества гостиничных услуг до уровня международных стандартов.

Полная программа тренинга включает 12 тем, среди которых гигиена, безопасность и защита от пожара в отелях, а также специальный курс для работников службы охраны. Однако объем и содержание программы может варьироваться в зависимости от потребностей конкретного заведения.

Курсы производственного менеджмента и охраны окружающей среды составлены в соответствии с последней редакцией международных нормативов ISO 22000, OHAS 18001, ISO 14001 и ISO 9001.

В программе также рассматриваются такие экологически значимые аспекты, как экономия электроэнергии и воды.

Тренинг организован на основании договора между Федерацией хотельеров Туниса и Национальным центром дополнительного образования и повышения квалификации (CNFCPP).

Magic Life Manar

Автор: Анастасия Головкина

Подписаться на новости