Москва потратит 225 млн рублей на рекламу своих туристических возможностей за рубежом
В 2010 году правительство столицы выделяется значительную сумму в размере 225 млн рублей на продвижение Москвы за границей. Все соответствующие бумаги ещё вчера подписал мэр Юрий Лужков, пишет на своих страницах «Комсомольская Правда».
Как оказалось, большая часть выделяемых средств, в размере 36.7 млн., будет потрачены на развитие международных отношений с семеркой следующих государств: Латвия, Киргизия, Украина, Армения, Абхазия, Литва, Болгария. Еще 25 млн. рублей уйдет на создание информационного портала Москвы на иностранных языках. С его помощью власти собираются рассказывать миру о российской столице и её туристических возможностях. Для этого же выделят дополнительно 17 млн. рублей на радио- и телепрограммы о Москве в зарубежных СМИ. В правительстве столицы считают, что благодаря имиджевым роликам о Москве удастся привлечь не только туристов из других стран, но и инвесторов. А отдельное продвижение Москвы как достойного для вложения инвестиций города обойдется городской казне в более чем 22 млн. рублей.
Автор: Ратмир Романов