14.07.2005 19:07
1848
900 туристов за один рейс - первый чартерный полет.
В среду, 13 июля, самолет Boeing-747 авиакомпании «Трансаэро» выполнил свой первый чартерный рейс UN 9139/9140. Это был полет по весьма популярному в этом сезоне у наших туристов хорватскому направлению Москва–Пула–Москва. За рейс по этому маршруту лайнер перевез почти 900 человек.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, это рекорд не только для авиакомпании, но и для всей нашей гражданской авиации. Консолидаторами данного рейса выступили компании «Асент трэвел» и «Капитал тур». Как пояснили в пресс-службе, в этом летнем сезоне новый лайнер будет выполнять чартерные рейсы в Хорватию, Испанию и Тунис, а также регулярные рейсы в Израиль.
С корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» своими впечатлениями поделился Евгений Судьбин, замдиректора компании «Асент трэвел»: «По существу, это обычный лайнер, только очень большой и комфортный. Когда туристы выгружались в Хорватии – то издалека это производило впечатление высыпающегося гороха из очень большого стручка». Первый чартерный рейс вылетел и вернулся точно по расписанию. И туда и обратно он был заполнен почти на 100%. Эксперт подчеркнул, что ранее муссируемые разговоры о возможных проблемах с посадкой самолета на аэродром в Пуле, а также с задержками с регистрацией и загрузкой борта оказались беспочвенными. Длины взлетной полосы, как и следовало ожидать (иначе не было бы получено разрешение), оказалось достаточно. В Домодедово работало 6 стоек регистрации, а хорваты, видимо «с испугу», вообще открыли 8 стоек. Т.е. на каждую стойку пришлось примерно по 50 пассажиров. «Таким образом, все туристы прошли регистрацию очень быстро».
НАША СПРАВКА: Boeing-747 был разработан в конце 60-х годов и до сих пор остается самым вместительным серийным пассажирским самолетом. В процессе производства (а всего выпущено свыше 1 тыс. лайнеров) Boeing 747 трижды проходил модернизацию (кроме исходной модели Boeing 747-100 были выпущены Boeing 747-200/300/400). Компоновка модификации Boeing-747-200 представлена на схемах в иллюстрациях к этой статье.
Автор: