Польша выделила на продвижение туризма 30 миллионов евро
Польская туристическая организация (РОТ) представила проект по пропаганде туристических возможностей стоимостью 30 млн. евро. Страна будет представлена в рекламном оформлении выставок, акции по продвижению Польши пройдут на радио и телевидении, не останутся в стороне даже морские суда. С такой информацией выступила компания «pl.2012». Завершение проекта, главным спонсором которого выступает Евросоюз, запланировано на конец 2012 года.
В интервью журналистам Председатель правления РОТ Рафаль Шмитке (Rafał Szmytke) подчеркнул, что реализация проекта направлена на активную пропаганду и создание привлекательного имиджа польского туристического направления. «В этом году мы сосредоточим свои усилия на Великобритании, Франции и Германии»,- добавил он.
Часть инвестиций будет направлена на разработку создание высокоинформативной системы «оповещения» туристов в интернете. Одно из требований к новой системе навигации – максимальная простота, позволяющая получать все необходимые сведения прямо с мобильного телефона. Информационная сеть заработает в 2012 году, до начала Европейского футбольного первенства.
По словам Шмитке, возглавляемое им ведомство пустит в ход самые разнообразные орудия пропаганды – от общеизвестных до основанных на самых передовых технологиях. План действий выстроен с опорой на крупные события, Шмитке называет их «медийными столпами», которые традиционно привлекают большое число туристов. Среди них – Год Шопена, Председательство Польши в Евросоюзе и ЕВРО 2012.
Авторы: Игорь Мельник Лилия Вигдорчик