Огромная очередь за визами в аэропорту о.Бали довела туриста до истерики
Туристическое агентство о.Бали обратилось к администрации аэропорта «Ngurah Rai International Airport» с просьбой улучшить работу внутренней миграционной службы. Поводом для такого обращения послужил ряд жалоб со стороны иностранных туристов.
«Ситуация в миграционном отделе аэропорта «Ngurah Rai International Airport» выглядит просто катастрофически! – заявил индонезийским журналистам директор Туристического агентства о. Бали Ида Багус Каде Субиксу (Ida Bagus Kade Subhiksu). – Чтобы получить въездные визы, туристам приходится часами давиться в очереди. От такого ожидания с одним отдыхающим даже случилась истерика».
Администрация о. Бали обратилась к центральному правительству с просьбой урегулировать ситуацию, но никаких директив пока не поступало, заключает Субиксу.
Автор: Анастасия Головкина