«Анжелика» разъясняет ситуацию и продолжает работать
Гендиректор питерской сети турагентств «Анжелика», входящей в сеть «МГП», Сергей Алексеев, вышел в среду на связь с редакцией инфогруппы «ТУРПРОМ» и рассказал о сложившейся в его компании ситуации, а также о планах по её нормализации. Напомним, что из-за неоплаты «Анжеликой» туроператорам купленных туристами туров, 106 клиентов агентства не смогли вовремя уехать на отдых (см. ленту новостей от 16.02.10).
Приводим письмо г-на Алексеева почти полностью: «В данный момент у фирмы сложилась непростая финансовая ситуация, которая, к сожалению, сказалась на выполнении обязательств фирмы, из-за чего пострадали около 50 наших клиентов. Но, несмотря на негативную информацию, передаваемую различными СМИ, мы продолжаем работать, чтобы исправить совершенные ошибки. Прежде чем передавать какую-либо информацию, необходимо ее проверить, чего не было сделано в данном случае. Это касается некоторых заявлений печатных СМИ и нескольких телеканалов, которым еще предстоит подтвердить или же опровергнуть опубликованную ими информацию.
Непонятно почему была проведена параллель с известной громкой историей турфирмы «Мир без границ». В том, что люди ушли из одного места работы в другое - нет ничего удивительного: сфера туристического бизнеса в Санкт-Петербурге не такая большая, поэтому считаю подобные заявления голословными и бездоказательными и готов отстаивать это в суде. Вопреки утверждениям некоторых лиц, Генеральный директор ООО «Анжелика» Алексеев Сергей никогда не имел отношения к «Миру без границ».
Из-за того, что некоторые СМИ провели параллель с «Миром без границ», работа нашего агентства была парализована в течение трех дней, так как правоохранительные органы проводили проверку по данному факту. В период финансовых трудностей, которые сложились в данный момент три рабочих дня для турагенства - это очень большие финансовые потери, из-за чего произошел сбой в системе оплаты туроператорам.
Сейчас, при поддержке головной компании ООО «Магазин горящих путевок», агентство ООО «Анжелика» продолжает свою деятельность на туристическом рынке Санкт-Петербурга, чтобы покрыть расходы и вернуть деньги пострадавшим туристам, а также компенсировать им испорченный отдых.
Каких-либо умышленных действий, направленных на обман туристов, ООО «Анжелика» не предпринимало. Обязательства, возникшие перед туристами, ООО «Анжелика» в лице директора фирмы обязуется погасить в ближайшее время с компенсацией морального ущерба каждому из туристов», - говорится в заявлении Сергея Алексеева.
Автор: Александр Гордиец