12.07.2005 19:34
3128
Итальянский банк пошел навстречу российскому турбизнесу.
Похоже, что итальянцы в России не знают русской поговорки «обещанного – три года ждут». Как сообщала инфогруппа «ТУРПРОМ» (от 08.07.05), в прошлую среду в консульстве Италии прошла встреча консула, представителей банка «Интеза», а также некоторых ведущих российских туроператоров данного направления по вопросу решения проблемы очередей за оплату консульского сбора в банке. Консул совместно с банком пообещал решить проблему в недельный срок.
И вот на этой неделе проблема была практически решена. По крайней мере – для турфирм. Как сообщила нашему корреспонденту Юлия Масленко, менеджер визового отдела компании «Данко», банк ввел практику предварительной записи туроператоров на оплату консульского сбора. Данный механизм действует следующим образом: компания накануне оплаты определяет точное количество необходимых ей корешков и оплачиваемых сумм (каждый корешок соответствует отдельной ноте со списком туристов, подаваемой в консульство на визу вместе с остальными документами) и высылает эти данные в банк по факсу. В свою очередь, банк назначает оператору точное время для прибытия курьера. К этому времени сотрудники банка уже выписывают все необходимые для оплаты документы и курьеру остается лишь сдать деньги в окошке и получить корешки оплаты. Как подтвердила Юлия Масленко, если прийти в банк к назначенному времени, то фактически ждать не надо – курьеры проходят именно по записи. Анна Филенко, начальник итальянского отдела компании «Роза ветров» добавила, что консульство предоставило банку списки аккредитованных фирм, что также внесло некоторую упорядоченность. Более того, наконец-то вчера, во вторник, «Интеза» открыла два новых дополнительных окошка на прием оплаты: по одному для турфирм и для частников. Впрочем, по информации, которой располагает наш корреспондент, от очередей частных клиентов банку пока избавиться всё же не удалось.
Автор: