Сейшельские острова открывают туристические представительства
Открытие «туристических представительств» послужило началом реализации новой стратегии Туристической службы Сейшельских островов (STB). По заявлению сотрудников службы, туристические представительства появились во многих странах, где курорты Сейшельских островов пользуются популярностью.
Например, исполнительный директор Бюро по туризму Уганды г-жа Перл Хоро (Pearl Hoareau) была назначена туристическим представителем в Уганде, а г-жа Попси де Соуца-Джитонга (Popsy de Souza–Gitonga) получила аналогичное назначение в Кении (Найроби). Туристические представители появились также в Кейптауне, Реунионе, Париже, Муниче, Зальцбурге, Женеве, Монтро, Брайтоне, Стокгольме, Праге и Москве. Скоро к проекту подключатся и другие города.
Об открытии туристических представительств было объявлено в начале конференции по туристическому маркетингу, на которой присутствовал президент Сейшельских островов Джеймс Мичел (James Michael), а также представители туристических и торговых организаций, члены правительства, работники госструктур и иностранные корреспонденты.
Туристические представительства призваны привлекать новых туристов и бывших жителей Сейшельских островов на курорты архипелага. Для этих целей туристические представители будут поддерживать тесные контакты с журналистами, туроператорами и авиаперевозчиками на конкретной территории.
Кризисные условия требуют поиска оригинальных решений. Открытие туристических представительств, безусловно, повысит популярность Сейшельских островов за рубежом и поможет привлечь отдыхающих на курорты архипелага.
Автор: Анастасия Головкина