04.02.2010 17:11
4242
Спрос на горнолыжные туры этой зимой вырос на 15-20%
Структура продажи горнолыжных туров этой зимой по отношению к прошлому году существенно изменилась " туристы в своей массе выбирают всё более экономичный отдых. Однако количество самих туристов опять начало расти. При этом эксперты наблюдают увеличившуюся глубину продаж на традиционно низкие даты февраля. Корреспондент инфогруппы "ТУРПРОМ" попытался выяснить новые тенденции продаж горнолыжных туров, опросив туроператоров, специализирующихся в этом сегменте туристического рынка.
Михаил Мусинянц, гендиректор туркомпании "Эрцог": "Количество туристов по сравнению с прошлым годом выросло на 15-20%. Однако спрос сместился в сегмент более дешёвого отдыха, и поэтому прибыльность от горнолыжных туров снизилась. Эту тенденцию мы начали отслеживать еще осенью. Сейчас очень наиболее активно бронируется конец февраля-март".
Максим Приставко, замгендиректора туркомпании "Джет Тревел": "В этом году заметно изменилась структура продаж. Так, сейчас куда более значительным спросом пользуются апартаменты, нежели проживание в отелях. Глубина продаж в этом году неплохая. Однако феврале будет наблюдаться некоторый переизбыток перевозки в Италию, и, вероятнее всего он будет скорректирован. В то же время на других направлениях наоборот наблюдается лёгкий дефицит бортов на несколько заездов февраля"
Евгений Судьбин, замдиректора туркомпании "Асент Тревел": "На данный момент со всей уверенностью можно сказать, что переизбытка мощностей в этом году не будет на французском и швейцарском направлении. Однако это возможно по Италии. Что касается глубины продаж, то этот показатель лучше, чем прошлом годом. Подавляющая масса дат уже "тронута", и это вселяет оптимизм".
Елена Мурыгина, руководитель горнолыжного департамента туркомпании "PAC Group": "Сейчас глубину продаж можно оценить как среднюю, однако вполне достаточную для того, чтобы с успехом закрыть все наши горнолыжные программы на протяжении сезона. По сравнению с прошлым годом за аналогичный период мы наблюдаем более высокий объем продаж. Но основной тенденцией сезона является смещение структуры спроса в бюджетную сторону. Горнолыжники по-прежнему выбирают лучшие альпийские курорты, но переходят на более бюджетное размещение".
Авторы:
Ратмир Романов
Роман Медведев