Туроператор решил увеличить объемы с помощью карт
Впервые на российском туристическом рынке был анонсирован проект по выпуску кобрендинговых кредитных карт для туристов совместно туроператором и банком. Об этом в четверг было объявлено журналистам во время пресс-завтрака представителями «РосЕвроБанка» и туркомпании «Натали Турс».
В минувшем году на рынке ощущалось определенное снижение клиентского спроса к предлагаемым услугам и продуктам. Рыночные тенденции не обошли стороной туризм и банки. В обновленной ситуации компании переходят на новые условия взаимодействия с клиентами: для успешного ведения бизнеса необходимы проекты, ориентированные на интересы клиентов. Оптимальным становится фокусирование действий, направленных на четкие клиентские группы – такой подход свойственен и туризму, и банкам. На этой волне и сложилось взаимодействие «Натали Турс» и РосЕвроБанка, результатом которого стал выпуск совместной карты - инструмента, позволяющего объединить усилия для более полного удовлетворения потребностей путешественника.
Президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев подчеркнул, что идея разработки подобной программы в компании зрела давно, с ее помощью туроператор рассчитывает повысить лояльность своих постоянных покупателей, а также привлечь новых туристов из числа клиентов банка. По словам вице-президента «РосЕвроБанка» Сергея Гордейко, эффективность программы обеспечена, в первую очередь, в объединении возможностей, предоставляемых туроператором, банком и международной платежной системой «Visa», а так же прозрачностью схемы накопления баллов и доступностью для клиентов. В первый год в рамках программы планируется привлечь порядка 15 000 туристов.
Проект по выпуску кобрендинговых карт начал действовать в Москве. До конца года банк и туроператор планируют распространить действие совместной карты и в российских регионах, прежде всего в тех, где есть фирменные агентства «Натали Турс» и отделения банка. В этих агентствах банк расположит также и терминалы для пополнения карт туристами. В будущем, возможно, программа распространится и на уполномоченные агентства туроператора.
Суть программы состоит в следующем. Чтобы туристу стать участником программы, ему необходимо оформить совместную карту «Натали Турс» + РосЕвроБанк» - либо «VISA Classic», либо «VISA Gold». Оплачивая покупки в магазинах при помощи карты, владельцы карт автоматически накапливают бонусные баллы, из которых складывается скидка на путешествия с «Натали Турс». Неким аналогом такой программы являются программы накопления бонусных миль авиакомпаний на кобрендинговых кредитных картах банков (например – совместная карта «Аэрофлота» и «СитиБанка»). Минимальные и максимальные лимиты для скидок на туры «Натали Турс» программой не установлены, однако по признанию Сергея Гордейко, существенные скидки на туры можно накопить, ежемесячно тратя по карте не менее 50 тыс рублей.
Автор: Александр Гордиец