До 8 тысяч туристов ожидают в Пскове на Всероссийскую Масленицу
Масленица на Руси
28.01.2010  09:35 3940

До 8 тысяч туристов ожидают в Пскове на Всероссийскую Масленицу

Приезда 6-8 тысяч туристов ожидают на Всероссийскую Масленицу, которая пройдёт в Пскове с 7 по 14 февраля. Об этом сообщил директор Фонда «Царскосельский карнавал» Игорь Гаврюшкин 27 января в Москве на пресс-конференции, посвящённой предстоящему событию, передаёт «Псковское агентство информации».

Грандиозное масленичное гулянье развернётся в Пскове с 7 по 14 февраля у стен Спасо-Мирожского монастыря. В планах псковичей превратить родной город в столицу Масленицы и вернуть древнейшему празднику былую популярность и величие.

На вопрос журналиста о том, гостей какого сорта ждут на Всероссийскую Масленицу, губернатор Псковской области Андрей Турчак ответил: «высшего». По его словам, все гостиницы в Псковской области уже зарезервированы на эти дни, мест в них больше нет. Также главу псковского региона спросили о доходах в казну Псковской области от туризма. «Псковская туристическая отрасль оценивается в 20 раз меньше, чем новгородская», - сказал Андрей Турчак и добавил, что областная власть будет работать над изменением сложившейся ситуации.

Ранее сообщалось, что Всероссийская Масленица - масштабное событие, организованное в рамках возрождения народно-праздничной культуры Псковского края. Масленичная неделя в Пскове начнётся 7 февраля, а основные мероприятия, народные гуляния у стен Мирожского монастыря пройдут с 11 по 14 февраля. Создан областной оргкомитет под руководством губернатора Андрея Турчака. Организаторы проекта надеются, что псковская Масленица станет своеобразным брендом региона, а Псков - столицей русской Масленицы

«Нужно создать в Пскове программу, которая круглый год будет работать как механизм, продумать все - безопасность, возможности городских гостиниц, даже удобство вытрезвителей. Праздник должен быть живым, с хорошим юмором. Кроме того, важно, чтобы гости, какими бы именитыми они не были, вписывались в программу, а не заказывали ее. Чтобы стать не только гуляньем, но и народным брендом, Масленица должна быть и коммерческим, и душевным проектом», - цитирует «Российская газета» Никиту Михалкова, воссоздавшего картину настоящей русской разгульной Масленицы в фильме «Сибирский цирюльник».

Автор:

Подписаться на новости