Итальянское консульство: история получения одной визы...
07.07.2005  22:31 2576

Итальянское консульство: история получения одной визы...

Как уже ранее сообщалось, в среду в консульстве Италии прошла встреча итальянского консула, представителей банка «Интеза», а также некоторых ведущих российских туроператоров данного направления по вопросу решения проблемы очередей за оплату консульского сбора в банке. Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался выяснить, какие перемены произошли за сутки в системе оплаты и что стоит ожидать от итальянцев в будущем. Так, Анна Некрылова, начальник визового отдела компании «Данко», сообщила нашему корреспонденту, что консульство попросило компанию представить им список с количеством квитанций на визы, которые компании нужно оплатить на следующей недели. С такими списками от крупных компаний консульство намеривается срочно договориться с банком об оформлении для них документов на оплату заранее. Такое решение позволит временно решить проблемы хотя бы крупных игроков направления и, соответственно, упростить жизнь более мелким компаниям. Татьяна Коршунова, начальник визового департамента компании «Ланта-тур Вояж», сообщила, что хоть ситуация с оплатами сложилась действительно тяжелая, компанию радует то, что итальянское консульство очень живо откликнулось на проблему туротрасли и оперативно пытается её разрешить. Как заверил туроператора 1-й секретарь консульства, проблема должна быть решена в течение ближайшей неделе. Инфогруппе «ТУРПРОМ» удалось получить эксклюзивный рассказ директора одного из операторов по Италии, который лично оплачивал визы в прошедший вторник. По понятной причине, свое имя и название компании он просил не называть. «Во вторник я приехал к банку около 06:30 утра и был уже вторым. Списки очереди были внутри банка у охраны, которые вынесли их нам только около 9 часов. В результате я стал на некоторое время «старшим» очереди. Списки делились на две части: первая – частников, которых было 46 PAX, вторая – турфирм, которых набралось 17. Чуть позже охранник принес показать факс из МИДа Италии с просьбой к банку принять без очереди четырех самых крупных игроков направления /мы умышленно не приводим здесь их названия/. На что курьеры других фирм дружно сказали – «не пустим!» И действительно – не пустили. Первыми вошли в банк 4 представителя турфирм, которые не успели пройти туда еще в понедельник. И лишь после них вошли курьеры по письму МИДа. Внутри работало на оплату виз лишь два окна – одно для турфирм, а другое – для частников. В итоге, банк во вторник работал лишь до 16:00, частников прошло 50 (48 – оставшихся с понедельника и два – вторничных), а турфирм – четыре понедельничных и всего несколько курьеров со вторника. Я засекал время, и по моим наблюдениям на каждого частника у банка уходило ок. 5 мин. Впрочем, мне пройти удалось – но как, это моё «ноу-хау», которое я пока не раскрою. Самое неприятное в этой истории, то, что столь безобразная работа банка уже вызвала сбои в работе самого консульства: многие компании не успевают вовремя оплатить и, соответственно, сдать в консульство документы. Из-за этого консульство стало их принимать только на самые ближайшие дни вылетов, оставляя другие документа «на потом» (а что будет «потом», в разгар сезона, не хочется даже представлять себе). Например, сегодня они принимали только на вылеты 09 и 16 июля, а на 23 – уже нет. Кстати, не смотря на безобразную работу, новый банк уже успел увеличить комиссию – она выросла с 2 евро до 2.3 €, а обменный курс установили в 35.7 руб. за 1€, в то время как в обменниках он на уровне 34.5. Таким образом, реальная стоимость визы уже почти сравнялась с 40 евро». Автор:

Подписаться на новости