Туриста шокировал ободранный «Глобус»
22.01.2010  00:02 5854

Туриста шокировал ободранный «Глобус»

Салоны многих самолётов, используемых российскими авиакомпаниями на чартерных рейсах, производят столь удручающее впечатление, что многие туристы давно прозвали такие лайнеры «скотовозами». Существует даже неофициальный рейтинг авиакомпаний, отражающий состояние салонов их самолётом и как следствие – их отношение к пассажирам. Именно эту проблему подняли первые отзывы и фоторепортажи туристов и сотрудников турфирм, оставленные на страницах «Туристической Социальной Сети».

Так, пользователь под именем Anatoly Kovtun, известный в Италии гид, поделился своими впечатлениями от полета в Римини на самолёте российской авиакомпании «Глобус» (дочерняя компания авиаперевозчика «S7»). Помимо отзыва он разместил и фотоальбом, иллюстрирующий состояние самолёта этой авиакомпании.

Приводим небольшую выдержку из данного рассказа (отзыв размещён по адресу https://www.tourprom.ru/accounts/review/56/): «самое яркое воспоминание о полете - работа бортпроводников, работали очень слаженно, но состояние самолета - стыдно, господа из компании «Глобус». У одного пассажира (место 14д) не было подлокотника (смотрите фото в моём альбоме по ссылке https://www.tourprom.ru/accounts/photoalbum/263/), обшивка была местами ободранная, состояние салона оставляло желать лучшего, одним словом – позор»!

Кстати, это уже не первый отзыв об ужасных салонах самолетов, используемых российскими авиакомпаниями на чартерных рейсах. Свою характеристику получил и один из «лайнеров» авиакомпании «Трансаэро». Прочитать её можно по ссылке https://www.tourprom.ru/accounts/review/40/.

В авиакомпании «S7» отказались комментировать данную историю, перенаправив нашего журналиста непосредственно в «Глобус». Однако там оперативно получить в четверг комментарий оказалось невозможным. Ничего конкретного не смогли сказать нам и в Росавиации. В тоже время, по мнению юристов, туристам, попавшим в такой «лайнер», не стоит рассчитывать получить в суде даже минимальную моральную компенсацию. «Материального ущерба авиакомпания им не нанесла, а моральный доказать будет очень трудно – у перевозчика всегда найдется немало бумаг, доказывающих соответствие такой техники принятым у нас стандартам», - сообщил Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата». Тем не менее, по мнению эксперта, лишь активная гражданская позиция туристов и представителей турбизнеса сможет хотя бы частично поставить заслон для подобного ведения дел бизнесменам от авиации. «Лишь создав широкий общественный резонанс вокруг старой авиатехники, можно сдвинуть эту проблему с мёртвой точки. Если этот пассажир подаст иск в суд на авиакомпанию, проинформирует о нём органы исполнительной власти от авиации, законодателей, прессу, то эффект точно будет независимо от решения суда. Причем я готов ему в этом помочь как юрист», - добавил собеседник.

Добавим, что теперь каждый сотрудник турфирмы, а также любой турист может оставить свой отзыв об отеле, авиакомпании, стране, курорте, или о турфирме на страницах «Туристической Социальной Сети». Также просто там и размещать свои фотоальбомы. Скоро будет добавлена возможность размещения видеофильмов, а существующие возможности – существенно расширены.

Автор:

Подписаться на новости