06.07.2005  23:55 2130

«ИнтурМаркет» поддержит государство. Каким он будет?

Как мы уже вчера писали, во вторник на заседании комитета по предпринимательству в сфере туризма Торгово-промышленной палаты была презентована общественности новая, альтернативная «МИТТу» выставка – «ИнтурМаркет». Из подробностей можно сообщить следующее. Прежде всего, необходимо заметить, что государство, в лице различных органов и высокопоставленных чиновников, всецело поддержало данное мероприятие. Официально поддержку оказывают: Администрация Президента РФ, «Ростуризм», «ФАВТ», «Российские ж/д», РСТ и другие. Оргкомитет возглавил полномочный представитель Президента в Центральном федеральном округе, его замом стал губернатор Московской области, а также глава «Ростуризма». Выставка пройдет с 19 по 22 марта 2006 года в МВЦ «Крокус Экспо» во втором павильоне, залы №7 и 8. Организаторами выступают две компании – всем известная «MSI» (организатор осенней выставки «Отдых» в Олимпийском) и Межрегиональный фонд устойчивого развития туризма. Направленность выставки, по заявлениям её организаторов, это деловое общение между экспонентами и посетителями. Ценовая политика нового форума достаточно лояльная. Так, стоимость необорудованной площади составляет всего 190 евро/кв.м, а оборудованной – 220 евро/кв.м (это почти в два раза дешевле, чем на «MITT»). При этом регистрационный взнос составляет 350 евро и включает в себя занесение фирмы в каталог, пригласительные билеты, бейджи участников, подключение к электричеству. Он также идет на оплату бесплатного трансфера посетителей выставки от ст.метро «Планерная» и гостиниц-партнеров. Кстати, добраться до «Крокус-Экспо» действительно не проблема, в том числе и на личном транспорте – у выставки имеется паркинг на 12 тыс. машиномест. Как обещают устроители «ИнтурМаркета», рекламная кампания выставки, которая скоро начнется, будет очень активной. Помимо России, она будет вестись и за рубежом для привлечения иностранных профессионалов от туризма. Несомненно, опыт такого организатора, как «MSI», поможет привлечь их в широких масштабах. Инфогруппа «ТУРПРОМ» планирует более подробно осветить процесс подготовки выставки и планы ее организаторов. Что касается самих потенциальных турфирм-участников, то не все еще определились. В интервью нашему корреспонденту Натэла Шенгелия, заместитель руководителя «Ростуризма», отметила, что многих склонит в пользу «ИнтурМаркета» то обстоятельство, что, во-первых, именно эта выставка будет поддержана государством, а во-вторых, её существенно более низкая стоимость при самых современных выставочных услугах высокого уровня. Впрочем, некоторые компании вынуждены будут в первый год проведения «ИнтурМаркета» иметь стенды на обеих выставках. Например, компания «Натали Турс». Дело в том, что, как сообщала нашему корреспонденту Татьяна Чувилкина, зам. гендиректора компании по связям с общественностью, они успели оплатить свою площадь на «MITT» еще во время её проведения, когда действовали скидки, и когда о планах организации «ИнтурМаркета» еще не было известно. Автор:

Подписаться на новости