В преддверии летнего сезона турфирмы соберутся на конференцию
14.01.2010  16:53 4328

В преддверии летнего сезона турфирмы соберутся на конференцию

В преддверии весенне-летнего туристического сезона, 26 февраля в Москве состоится конференция «Туризм 2010. Развитие после кризиса», организуемая «Light Business Forum».

Туристический бизнес  в России один из первых был подвержен удару финансового кризиса. Из-за экономической нестабильности и постоянно растущих цен на услуги перевозчиков и туроператоров, платежеспособность клиентов резко упала и вынудила покупать более экономичные туры. В связи с переменами на рынке, изменилась не только процедура привлечения клиента, но и  сама внутренняя организация  туристической фирмы. В поисках возможностей сокращения финансовых затрат, туристические компании вынуждены прибегать к работе по  упрощенной системе налогообложения, сокращать внутренние расходы.  Учитывая неблагоприятные изменения на рынке кадров, поиск и набор узкоквалифицированных специалистов стал  менее продуктивным.

Как сократить расходы в условиях кризиса? Чем привлечь клиентов? Где найти квалифицированный персонал? Как увеличить продуктивность и доходность бизнеса? Эти и многие другие вопросы будут подняты для обсуждения на конференции «Туризм 2010. Развитие после кризиса», сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «Light Business Forum».

Данное мероприятие является первой в 2010 году деловой площадкой, на которой игроки российского  и международного туристического рынка смогут обсудить итоги прошедшего года и найти более экономически выгодные пути развития своего бизнеса.

У каждого участника конференции появится возможность обсудить наиболее актуальные для него вопросы развития бизнеса, рассмотреть наиболее успешные пути сокращения расходов, расширить число бизнес-контактов.

Основные темы конференции:

  • Изменения в работе российских туристических фирм при финансовом кризисе 2009 года
  • Плюсы и минусы при работе с упрощённой системой налогообложения
  • Документооборот: Правовые особенности туристического бизнеса
  • Как корректно оформить отношения между турфирмой и туроператором
  • Case-study: отпимизация деятельности туристической фирмы
  • Изменения политики мотиваций для персонала в период кризиса
  • Эффективное управление турфирмой

Аудитория:

  • Руководители российских и международных туристических компаний
  • Финансовые директора и бухгалтеры
  • Компании-перевозчики
  • Поставщики экскурсионных услуг
  • Руководители и специалисты по развитию туристического направления в регионах
Автор: Редакция «ТУРПРОМ» Редакция «ТУРПРОМ»

Подписаться на новости