Вьетнамский туризм устроил дисконтную акцию
Государственное управление по туризму Вьетнама (VNAT) сообщило о начале в этом месяце новой дисконтной акции, направленной на дальнейшее привлечение в страну туристов. Акция станет очередным пунктом программы по продвижению национальной туриндустрии, которая была успешно реализована в прошлом году.
Как отметили представители VNAT, очередная акция будет проходить в течение нескольких месяцев, и призвана повысить конкурентоспособность вьетнамского туристического сектора.
В этом году Вьетнам намерен довести въездной турпоток до 4.5-4.6 млн человек, рассчитывая увеличить доходы в секторе до 78 млрд. вьетнамских долларов (4.2 млрд. долларов США).
В прошлом году в однолетней дисконтной имидж-акции по продвижению вьетнамского туризма приняли участие свыше 100 турагентств, гостиниц и транспортных операторов, сокративших стоимость своих услуг на 30-50%.
По оценкам VNAT, кампания, с успехом прошедшая на фоне спада экономических показателей, обеспечила отрасли свыше 6.5% роста совокупного дохода.
Несмотря на падение въездного турпотока, опустившегося в прошлом году до 3.8 млн. человек (-11%), въездной турпоток поднялся до 25 млн. человек (+19%). Такие цифры приводит Управление по туризму.
Авторы: Игорь Мельник Всеволод Кораблев