Эстония отметила наплыв туристов из России
Как свидетельствуют результаты туристической промо-акции, проводимой ежегодно в Санкт-Петербурге под эгидой компании «Enterprise Estonia», Эстония упрочивает свою популярность в качестве зимнего отпускного направления среди туристов из России.
Подобная туристическая акция проводится уже несколько лет, но именно в 2009 году благодаря мощной финансовой поддержке Европейского фонда, направленной на осуществление программ Регионального развития, кампания приобрела внушительный размах.
На средствах муниципального транспорта и в общественных местах Санкт-Петербурга и соседних с ним городах можно увидеть лозунг «Эстония ближе, чем вы думаете», под которым проходит мероприятие, предлагающее одновременно 12 победителям бесплатные туры в эту страну.
«По иронии судьбы, финансовый кризис, обративший вектор поиска в сторону недорогих соседних стран, представляющих альтернативу далекой и дорогой экзотике и недешевой Скандинавии, пробудил, среди других мотивов, в туристах из Санкт-Петербурга повышенный интерес к Эстонии», прокомментировал сложившуюся ситуацию директор Центра по развитию эстонского туризма (Estonia Tourism Development Center Director) Тармо Мутсо (Tarmo Mutso).
На первый план организаторы акции выдвигают Таллин, Тарту и Пярну, рассчитывая превратить эстонскую столицу в лучшее направление новогоднего отдыха. Их ожидания основаны на статистике, представленной туроператорами и компаниями-перевозчиками, указывающими на небывалые темпы роста, которые российский сегмент туристического рынка демонстрирует в нынешний период зимних отпусков.
Авторы: Игорь Мельник Всеволод Кораблев