В Гоа начали борьбу с имиджем «направления для секс-туризма»
В рамках борьбы с упрочивающимся имиджем Гоа как направления для секс-туров, Управление по туризму этого индийского штата приняло решение перлюстрировать любую рекламу, демонстрирующую сексапильных «бикини-гёрлз».
«Гоа предназначен для семейного отдыха, а не для секс-туризма. Мы проследим за тем, чтобы в будущем мисс «бикини» не стали визитной карточной нашей туриндустрии»,- заверил в четверг министр по туризму Франсиско Пачеко (Fransisco Pacheco).
Он сообщил о намерении своего ведомства обратиться к аккредитованным рекламным агентствам с просьбой отказаться от использования в своих кампаниях полуобнаженных представительниц прекрасного пола.
«Департамент уже ввел запрет на подобную рекламу, но я проконтролирую, чтобы отныне все рекламные материалы проходили тщательную экспертизу перед запуском в печать»,- добавил г-н Пачеко.
Министр также пообещал обратиться ко всем туроператорам, в том числе к частным игрокам рынка, с требованием соблюдать стандартны на рекламу, что должно способствовать улучшению имиджа штата.
Ранее Премьер-министр Дигамбер Камат (Digamber Kamat) обратился к туристам с просьбой придерживаться некоего «кодекса чести» во время отдыха на территории штата.
«У нас действует полная свобода ночного передвижения туристов, но им следует соблюдать определенные принципы и обязательства»,- отметил Камат, не уточнив, однако, что он называет «принципами и обязательствами».
Одновременно правительство штата обратилось к главе полицейского ведомства (DGP) с просьбой представить развернутый отчет о ходе расследования по факту изнасилования местным политиком 25-летней гражданки России, работающей менеджером в местном отеле (см. ленту новостей «ТУРПРОМа» от 11.12.09 и 27.12.09).
Авторы: Игорь Мельник Лилия Вигдорчик