Аэропорт Шереметьево разъяснил по поводу коллапса
Из-за транспортного коллапса, вызванного нехваткой производственных ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот», аэропорт Шереметьево взял на себя обслуживание части рейсов и пассажиров перевозчика, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе аэропорта.
«С 28 декабря аэропорт Шереметьево по просьбе авиакомпании «Аэрофлот-РА» взял на себя наземное обслуживание 34 рейсов перевозчика, чтобы совместными усилиями помочь партнеру обеспечить своевременную обработку багажа и качественный сервис пассажирам», - заявили в пресс-службе.
Напомним, что 25 и 26 декабря авиакомпания «Аэрофлот-РА» допустила массовые задержки рейсов и не обеспечила своевременную выдачу багажа пассажирам в аэропорту Шереметьево. В результате пассажиры ожидали вылета самолетов и получения багажа по несколько часов к ряду. Эта ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот-РА» по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок (см. ленту новостей от 27.12.09).
В этой связи 26 декабря руководством аэропорта Шереметьево по просьбе авиаперевозчика были выделены необходимые технические средства и персонал для оперативного разрешения возникших затруднений с наземным обслуживанием рейсов и пассажиров «Аэрофлота».
Добавим, что в Шереметьево обслуживанием пассажиров и обработкой багажа занимаются две компании - соответствующие подразделения самого аэропорта и аналогичные службы «Аэрофлота». До 27 декабря «Аэрофлот» самостоятельно и в полном объеме обслуживал собственные рейсы и пассажиров во всех терминалах аэропорта, включая Терминал F (Шереметьево-2). «Таким образом, информация о том, что задержки рейсов авиакомпании «Аэрофлот-РА» могли быть связанны с переименованием Терминала 2 или неэффективной работой персонала и технических средств аэропорта Шереметьево не соответствуют действительности», - добавили в пресс-службе.
Автор: