Хайнань удвоят на Рождество
27.12.2009  11:43 4912

Хайнань удвоят на Рождество

Начиная с 7 января будущего года на китайский курорт Хайнань будет запущена вторая еженедельная "длинная" программа полётов из Москвы, разговор о которой вёлся ещё с осени этого года. Впрочем, радость от нового достижения российской туротрасли несколько омрачается недостаточной глубиной продаж на направлении: несмотря на высокую загрузку Хайнаня на каникулярные даты, заезды на конец января пока не отличаются высоким спросом. "Нами было принято решение о расширении объёма перевозки на Хайнань до двух еженедельных рейсов, начиная с Нового года. Вторая цепочка стартует 7 января, и теперь полёты на остров будут выполняться по четвергам и воскресеньям. Для доставки туристов на курорт будут использоваться лайнеры Boeing-777 авиакомпании "Трансаэро", - рассказал корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" президент туркомпании "Южный Крест" Андрей Кузнецов. По наблюдению эксперта, нынешние продажи и ситуация на рынке в целом стабильны, но имеют ряд разительных отличий от прошлогодних. "В этом году существенно увеличилась глубина продаж. Если в прошлый кризисный декабрь заезд 8-го января 2009 продали только к 3 января 2009, то сейчас аналогичный заезд 8 января 2010 нами был уже продан к 20 декабря 2009. При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи стали более рентабельными", - рассказал собеседник. Как подчеркнул эксперт, интерес туристов к Хайнаню постепенно восстановился, и спрос переместился с самых дешёвых отелей на более комфортабельные. "Сейчас среди лидеров продаж стоит выдёлить такие отели как "Marriott", "Sheraton", "Kempinski" и "Resort Intime"", - подвёл итог г-н Кузнецов. Стоит напомнить, что запуск второго еженедельного рейса на Хайнань планировался ещё с октября, однако с его стартом было решено повременить из-за неопределённости спроса на направлении во время зимнего сезона. Впрочем, по мнению Ирины Николаевой, коммерческого директора туркомпании "Трансаэро Тур", загрузка новой цепочки в предстоящий период будет достаточно сложной для туроператоров. "Впереди у нас китайский Новый год, а это значит, что начиная с 13 февраля и на всё время празднования отели Хайнаня поднимут цены в 3-4 раза от базовых. Так происходит каждый год. К тому же большая часть номерного фонда раскупят сами китайцы, и российским туристам просто может не достаться номеров", - констатирует респондент. При этом, по мнению эксперта, низкая глубиной продаж, традиционная для хайнаньского направления с конца января по середину февраля, в этом году лишь усугубилась. "На данный момент загружены заезды 8 и 10 января, а далее глубина продаж незначительная. Однако, не смотря на это, отказа от второй частоты на крыльях авиакомпании "Трансаэро" не планируется", - подчеркнула г-жа Николаева. Автор: Роман Медведев

Подписаться на новости