17.12.2009 09:18
4008
Китайцы определили турфирмам содержание рекламы
Туристическая служба Шанхая недавно утвердила новый закон, регулирующий рекламную деятельность туристических агентств.
В соответствии с новым законом турфирмам запрещается рекламировать услуги, не входящие в официальный перечень туристических услуг. Кроме того, цены в объявлениях должны указываться с учетом всех платежей, взимаемых турагентством, включая все расходы клиента. Эта мера призвана ограничить недобросовестную рекламу, вводящую туристов в заблуждение относительно фактической стоимости путевок.
В рекламе турпакетов должно быть недвусмысленно изложено содержание и объем предлагаемой программы. Кроме того, турфирмы обязаны указывать свое наименование и номер лицензии, а не только координаты отдела продаж.
Автор: Анастасия Головкина