Китайцы определили турфирмам содержание рекламы
17.12.2009  09:18 4008

Китайцы определили турфирмам содержание рекламы

Туристическая служба Шанхая недавно утвердила новый закон, регулирующий рекламную деятельность туристических агентств.

В соответствии с новым законом турфирмам запрещается рекламировать услуги, не входящие в официальный перечень туристических услуг. Кроме того, цены в объявлениях должны указываться с учетом всех платежей, взимаемых турагентством, включая все расходы клиента. Эта мера призвана ограничить недобросовестную рекламу, вводящую туристов в заблуждение относительно фактической стоимости путевок.

В рекламе турпакетов должно быть недвусмысленно изложено содержание и объем предлагаемой программы. Кроме того, турфирмы обязаны указывать свое наименование и номер лицензии, а не только координаты отдела продаж.

Автор: Анастасия Головкина

Подписаться на новости