28.06.2005 19:52
2836
Два греческих полуострова – две новых программы.
Вчерашняя обзорная статья инфогруппы «ТУРПРОМ» по Греции вызвала множество откликов. Наибольший интерес у агентств вызвали прямые программы на п-ов Пелопоннес (Араксос), а также комбинированный рейс Кастория-Салоники. По этой причине в сегодняшнем выпуске мы решили остановиться на данных программах подробнее, тем более что по рейсу Салоники-Кастория нами была допущена опечатка.
Итак, в этом году, благодаря прямым рейсам с начала июня оператора «Бюро Южный Крест» наконец-то был полноценно предложен на российский рынок полуостров Пелопоннес. Интрига данного рейса заключалась в том, что вот уже на протяжении нескольких лет многие компании пытались поднять чартер на этот греческий полуостров, но удача им не сопутствовала. Так, еще года три-четыре назад одна из греческих компаний пыталась поднять чартер на Араксос, в промоушене проекта даже был задействован министр по туризму страны. Однако дело дальше одного рекламника, хотя и для топ-менеджеров московских туроператоров, так и не пошло. В прошлом же году рейс на Пелопоннес заявляла компания «Джет тревэл», однако также так и не совершила ни одного вылета.
Как уточнил в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Андрей Кузнецов, гендиректор компании «Бюро Южный Крест», всего на Пелопоннес в этом году будет выполнено его компанией 11 рейсов: начатая 04 июня, программа будет завершена 17 сентября. Все рейсы являются десятидневными и выполняются на лайнере Boeing 737-400 (126 кресел экономкласса и 16 - бизнес) авиакомпании «Трансаэро». Любопытно, что данный рейс не является прямым рейсом на полуостров. Следуя из Москвы, первую остановку самолет делает на Миконосе и лишь потом – перелетает на Пелопоннес. Первые три рейса компания отправила со средней загрузкой в 55%, при средней расчетной загрузке за весь сезон в 60%, что является очень неплохим результатом на совершенно новом направлении. Андрей Кузнецов также поведал любопытную статистику, оказавшуюся неожиданной для самой компании: как оказалось, приблизительно 2/3 туристов этого чартера летят на Пелопоннес, тогда как изначально ожидалась противоположная с Миконосом пропорция. Из особенностей направления эксперт подчеркнул то, что из-за ограниченности номерного фонда на полуострове, с отелями Пелопоннеса приходится работать на условиях комитмента. Однако радует то, что на этот раз Россия выходит на новый рынок не в фарватере западных стран, а одновременно с ними.
Что касается нового рейса на Халкидики компании «Гермес», то в прошлом выпуске нами была допущена досадная опечатка. Вылет первого рейса состоялся уже сегодня, 29.06. Маршрут рейса также является уникальным на российском рынке: туристам предлагается сэкономить время на трансфере из Салоников в Касторию, т.к. самолет, выгрузив их в шубной столице Греции, перелетает в Салоники и забирает туристов уже там. Тем самым туристы имеют возможность совместить шуб-тур с полноценным отдыхом на Халкидиках. Как сообщила Анна Ерофеева, помощник гендиректора компании «Гермес», первый рейс был заполнен почти на 100%, а последующие также грузятся неплохо.
Автор: