Туристы могут пожаловаться властям Таиланда по интернету
07.12.2009  14:18 3718

Туристы могут пожаловаться властям Таиланда по интернету

Туристическое управление Таиланда (ТАТ) открыло в интернете Центр помощи туристам, призванный обеспечить посетителей информацией по турсектору страны в режиме реального времени – и даже предоставить им возможность подать жалобу.

Центр был открыт 1 октября 2009 года. Его операторы находятся в головном центре ТАТ. Связь осуществляется в круглосуточном режиме, на тайском и английском языках. Информация предоставляется по интернет-переписке или в режиме видео-чата.

Зайдя на сайт www.tourismthailand.org, туристу необходимо «кликнуть» значок "1672 tourist hotline", который расположен справа в нижней части страницы, и выбрать язык диалога. Затем посетителя попросят предоставить такие ключевые сведения о себе, как имя и адрес электронной почты.

На сайте можно получить следующие сведения: свободные места в гостиницах, туры, обзорные экскурсии и описание времен года. В пятом разделе посетители сайта могут оставить свои жалобы.

Как уверяют власти, ответ предоставляется в максимально короткие сроки, с учетом характера запрашиваемой информации и времени, необходимого на ее подготовку и проверку данных.

Начиная с 30 ноября 2009 года, Центр ответил на запросы, поступившие от 3.074 туристов из 18 стран. В их числе Япония, США, Малайзия, Сингапор, Гонконг, Индия, Китай, Дания, Великобритания, Швейцария, Корея, Германия, Италия, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Индонезия и Тайланд, от российских туристов жалоб и вопросов не поступало.

По словам заместителя главы службы рекламы и маркетинговых коммуникаций ТАТ Сурафона Светасрени (Suraphon Svetasreni), созданный в Интернете центр представляет одну из многочисленных акций, реализуемых Туристическим управлением в ответ на стили и методы межличностного общения, свойственные все чаще виртуальному миру. Кроме туристов сайт будет полезен турагентствам, гидам и отелям, отметил чиновник.

Автор: Игорь Мельник Игорь Мельник

Подписаться на новости