В Израиле началась консолидация отельных активов
В конце ноября представители гостиничной сети «Fattal» сообщили о завершении сделки по приобретению компании «Азорим-туризм» и всех 12 отелей марок «Sheraton» и «Accor» в Израиле. Таим образом, сеть «Fatta»l теперь владеет в Израиле 29 отелями, в которых 7500 гостиничных номеров.
Портфолио компании «Fattal» пополнят 12 отелей, расположенных в туристических зонах по всей стране:
«Мория Плаза Эйлат» (бывший "Шератон Эйлат") и 50% отеля «Херодс» в Эйлате;
«Мория Плаза» (бывший "Шератон Мория") и «Мория Классик» (бывший "Новотель") на Мертвом море;
иерусалимские отели «Плаза» (бывший "Шератон Плаза"), "Ганей Мория" и "Мория Классик" (бывший "Новотель");
«Мория Плаза» (бывший "Шератон") и "Ганей Мория" в Тверии;
Тель-Авивский отель «Мория Плаза» (бывший "Шератон Мория") и 33% отеля «Шератон Сити Тауэр»;
отель «Меркури» в Бат-Яме.
С 1-го января 2010 года часть купленных гостиниц и часть тех, что уже были в сети, поменяют свое название и перейдут под одну или несколько марок сети «Fattal». В настоящее время, процесс заказов номеров остается прежним. Об изменениях маркетинга и продаж представители цепочки сообщат дополнительно, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в туркомпании «Русский Экспресс», работающей с этим отельным брендом.
Автор: