В Израиле началась консолидация отельных активов
03.12.2009  11:49 3402

В Израиле началась консолидация отельных активов

В конце ноября представители гостиничной сети «Fattal» сообщили о завершении сделки по приобретению компании «Азорим-туризм» и всех 12 отелей марок «Sheraton» и «Accor» в Израиле. Таим образом, сеть «Fatta»l теперь владеет в Израиле 29 отелями, в которых 7500 гостиничных номеров.

Портфолио компании «Fattal» пополнят 12 отелей, расположенных в туристических зонах по всей стране:

«Мория Плаза Эйлат» (бывший "Шератон Эйлат") и 50% отеля «Херодс» в Эйлате;

«Мория Плаза» (бывший "Шератон Мория") и «Мория Классик» (бывший "Новотель") на Мертвом море;

иерусалимские отели «Плаза» (бывший "Шератон Плаза"), "Ганей Мория" и "Мория Классик" (бывший "Новотель");

«Мория Плаза» (бывший "Шератон") и "Ганей Мория" в Тверии;

Тель-Авивский отель «Мория Плаза» (бывший "Шератон Мория") и 33% отеля «Шератон Сити Тауэр»;

отель «Меркури» в Бат-Яме.

С 1-го января 2010 года часть купленных гостиниц и часть тех, что уже были в сети, поменяют свое название и перейдут под одну или несколько марок сети «Fattal». В настоящее время, процесс заказов номеров остается прежним. Об изменениях маркетинга и продаж представители цепочки сообщат дополнительно, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в туркомпании «Русский Экспресс», работающей с этим отельным брендом.

Автор:

Подписаться на новости