Бюджет Ростуризма урезан вдвое
Бюджет Ростуризма на следующий год в связи с общим сокращением расходов государства был сильно урезан. «В итоге он составит всего лишь половину от размера бюджета текущего года», - сообщил на пресс-конференции Анатолий Ярочкин, руководитель Федерального агентства по туризму.
Точные цифры собеседник раскрыть отказался, однако известно, что рекламный бюджет Ростуризма на 2009 год составил около 220-230 млн рублей. Об этом незадолго до ухода со своего поста заявил Владимир Стржалковский. По его словам, к этой цифре Ростуризм шел многие годы. «Когда мы начинали свою работу, рекламный бюджет составлял не более 100 тыс руб. Теперь рекламный бюджет на туристическую отрасль России приближается к средней европейской цифре», - заявил экс-глава Ростуризма.
Как пояснил в среду Анатолий Ярочкин, в рамках усечённого бюджета 2010 года Ростуризм сосредоточится на продвижение России в тех странах, откуда к нам в страну едет наибольшее количество туристов. В первую очередь это Германия, Великобритания и Франция.
Автор: П. Шариков