Выставка «World Travel Market»: посетителей меньше, сделок больше
Количество посетителей лондонской туристической выставки «World Travel Market», состоявшейся в начале прошлого месяца, сократилось на 8% относительно прошлогодних показателей и составило 45 904 человек. В то же время организаторы мероприятия отмечают, что после выставки число крупных заказчиков в клиентских базах экспонентов возросло по сравнению с прошлогодними цифрами, а количество представителей прессы увеличилось на 12% до 2 841 человек.
По предварительным подсчетам, количество членов «Meridian Club» и других коммерсантов, посетивших выставку WTM в 2009 году, сократилось на 7,7% и составило 24 454 человек. Однако это выше показателей 2007 года, когда на мероприятии присутствовало 23 721 человек.
Как отмечают организаторы, число приглашенных экспонентами гостей увеличилось до 8 062 человек, что обеспечило рост не только количественных, но и качественных показателей сделок, заключенных на WTM.
Количество сделок, заключенных в ходе первой интернет-сессии, на которой экспоненты представили свои предложения ключевым игрокам рынка, также значительно возросло.
«Наша выставка помогает экспонентам наладить коммуникацию с крупными заказчиками и осваивать новые рынки сбыта, – заявил директор выставки Крейг Мойз (Craig Moyes). – Здесь продавцы получают возможность представить свои предложения крупным покупателям с хорошей деловой репутацией, и нам очень приятно способствовать этому процессу. Несмотря на экономический кризис, посещаемость выставки достаточно высока, что свидетельствует о ее важном значении для туристической индустрии».
В рамках выставки прошли различные мероприятия, конференции, семинары, презентации, дискуссии по вопросам текущих тенденций на туристическом рынке и перспектив его развития. Общее число мероприятий выставки – 91.
Одним из новых мероприятий стал глобальный экономический форум «WTM Vision», где туристическая индустрия заняла лидирующее положение по количеству представлявших ее фирм.
Автор: Анастасия Головкина