Новогодние номера в подмосковных отелях заканчиваются
Интенсивность загрузки подмосковных туристических объектов на предстоящие новогодние праздники остаётся неодинаковой. Тем не менее, мест в отелях становится всё меньше, и туристам необходимо поторопиться с бронировкой номеров, в противном случае, в ближайшее время всё будет раскуплено, считают участники рынка.
«Если говорить о нашей компании, то судя по продажам, по сравнению с прошлым годом, их интенсивность увеличилась на 35-40% на Рождество, и на 25-30% на Новый год», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Юлия Серебрякова, ведущий специалист отдела маркетинга управляющей компании отелей «Фореста». Так, уже на данный момент в отеле «Foresta Festival Park» полностью продан период Рождества и осталось совсем мало номеров на Новый год. Цены, в целом, изменились несущественно. «Например, в отеле «Foresta Tropicana Hotel» ценники остались на прошлогоднем уровне, в отеле «Foresta Festival Park» цены поднялись на 7%, а в новом объекте «Foresta Emmaus Volga Club» они чуть выше, чем у других отелей в Тверской области», - пояснила собеседник.
Также не заметили сокращения объёма бронировок по сравнению с прошлым годом и в отеле «Авантель Клаб Истра». «Однако заметно снизилась интенсивность продаж. Вероятнее всего, туристы ожидают выгодных спецпредложений от объектов размещения. Такая же ситуация наблюдалась на подмосковном рынке год назад, во время разгара кризиса», - сообщила руководитель маркетинга продаж Наталья Гритнева. Стоит отметить, что одним из главных критериев при выборе отеля у туристов становится расстояние от Москвы. По этой причине объекты, расположенные ближе всего к Москве уже распроданы. «Так же сейчас в основном уже распроданы все отели эконом-класса», - добавила эксперт.
Как оказалось, у отечественных туристов более высоким спросом пользуется именно постновогодний период. «У нас традиционно запланировано три заезда на новогодний период. Первый – это непосредственно Новый год, второй – это каникулярные даты, а третий – это Рождество. И именно второй заезд грузится лучше остальных, на данный момент он уже весь продан. Однако стоит отметить, что и на Новый год и на Рождество осталось очень мало мест и, судя по интенсивности продаж, они будут раскуплены в ближайшее время. Тем не менее, стоит отметить, что далее глубина продаж резко падает. Именно её отсутствие, на мой взгляд, является одной из отличительных черт этого сезона. Поэтому мы ждём отложенного спроса», - считает Ирина Умняхина, замдиректора по маркетингу и рекламе компании «Атлас Парк Отель».
Автор: Ратмир Романов