27.06.2005 20:35
3036
Греция: постолимпийский взлет туризма.
Этой статьёй инфогруппа «ТУРПРОМ» продолжает обзоры основных туристических направлений текущего сезона. Из-за обилия материала на этот раз нам пришлось разбить рассматриваемую страну на два отдельных обзора: материковый и островной. Как вы догадались, эта страна – Греция.
Оглянувшись назад, стоит заметить, что для большинства туроператоров прошлое лето нельзя было назвать удачным, ведь Олимпиада больше отпугнула туристов, чем привлекла. Но нет худа без добра: уже в этом сезоне прошедшая Олимпиада помогает турбизнесу стремительно наверстывать упущенное. Как полагают опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» эксперты рынка, в этом сезоне, прежде всего, сказался фактор «отложенного спроса» прошлого олимпийского года. Во-вторых, Олимпиада напомнила туристам про богатое культурное наследие Греции, в-третьих, благодаря Олимпиаде власти страны не только провели реконструкцию во многих исторических местах, но и вложили существенные средства в модернизацию инфраструктуры страны, и что важно для путешествующего туриста – в дороги. Вследствие всего вышеперечисленного, спрос на Грецию на российском туррынке увеличился по сравнению с прошлым годом, почти на 40%. Именно такую цифру озвучил нашему корреспонденту советник по туризму посольства Греции г-н Алексис Хатзис. Как заметили эксперты, в этом году наблюдается улучшение сервиса и даже ориентация дополнительных услуг на российского туриста. Во многих отелях даже появилась анимация на русском языке.
Популярность Греции выросла в этом сезоне настолько, что компании решились даже на осваивание новых областей страны. Так, в этом году с 04.06 впервые был поднят чартер на п-ва Пелопоннес, в город Араксос. Консолидатором выступил туроператор «Бюро Южный крест». Рейс выполняется раз в 10 дней, причем с промежуточной посадкой на о.Санторини. Любопытно, что еще года три-четыре назад уже предпринималась попытка поднятия чартера на Араксос, однако дело дальше одного рекламника так и не пошло. Как подчеркнула Елена Русакова, директор компании «Форже», активно пользующейся данным рейсом, такой рейс особенно важен как для развития русского туризма на Пелопоннес, так и для выполнения более полноценных экскурсионных программ по древним городам Греции.
Что касается самих экскурсионных туров, то, как заметила г-жа Русакова, особых изменений в их структуре на материковой Греции, по сравнению с прошлыми годами, не произошло. Если весной-осенью преобладают сформированные в Москве групповые туры по «классической Греции» с ежедневными переездами по городам, то в летние месяцы туристы предпочитают покупать однодневные экскурсии уже на месте в своих отелях.
Совершенно новая конфигурация перевозки в этом сезоне была предложена и на направлении Северной Греции. Так, компания «Гермес» поднимает с 9 июня рейс Москва-Кастория-Салоники-Москва. Вылеты будет осуществляться еженедельно по средам. Как пояснила помощник гендиректора компании «Гермес» Анна Ерофеева, новый перелет создаст дополнительное удобство для туристов и исключит долгий и утомительный трансфер от Салоников до Кастории.
Помимо детализации Халкидиков, в этом сезоне была предпринята попытка продвинуть на российский рынок и совершенно новую область Северной Греции – район Эврос со столицей Александруполисом. К сожалению, вокруг выполнения данной программы много не ясного. Однако инфогруппа «ТУРПРОМ» пристально следит за развитием ситуации вокруг него и постарается в ближайших номерах осветить дополнительные подробности его дальнейшего выполнения.
Надо заметить, что в этом сезоне, подчас, уже не хватает мест на стандартных чартерных и регулярных рейсах. В связи с этим фирмы начали поднимать дополнительные чартеры, причем иногда – дополняя ими даже регулярную перевозку. Так, новый чартер на Афины поднимает компания «Пантеон». Рейс будет выполняться с 5 июля а/к «UTAir» один раз в две недели. Места на рейс «Пантеона», частично, появятся в свободной продаже. А компания «Музенидис», в свою очередь, дополнительно поставила шесть вылетов в неделю на С
Автор: