Топ-менеджеры «GTI Travel» создали нового туроператора
24.11.2009  14:15 7106

Топ-менеджеры «GTI Travel» создали нового туроператора

Бывший менеджмент туроператора «GTI Travel Russia» (входил в турецкий холдинг «KAYI Group»), ушедший из туркомпании после её закрытия в сентябре этого года (см. ленту новостей от 03.03.09), запускает собственный туроператорский проект. Таким образом, уверения «GTI» о возврате на рынок весной будущего года оказались призрачными, по крайней мере, прежнее руководство в этом участвовать уже точно не будет. Впрочем, эксперты сомневаются в успехе и нового проекта, полагая, что для его раскрутки в нынешних условиях понадобится слишком крупные средства.

Новый туроператор будет называться «RTI Tour» и будет заниматься  привычными для менеджеров «GTI» направлениями: Турцией, Израилем и ОАЭ. В качестве учредителя и гендиректора компании выступил Эфе Хусейнов, занимавший в «GTI» должность исполнительного директора. «Среди приоритетных направлений для нашей компании стоит выделить Турцию и Израиль. По поводу ОАЭ переговоры ещё ведутся, но, вероятнее всего, в ближайшее время мы определимся и с перевозкой, и с принимающей стороной. Первый вылет в Израиль запланирован уже на 15 декабря. Рейсы в этом направлении будут выполняться нами один раз в неделю. Первый вылет в Анталию стартует 27 декабря, летать будем дважды в неделю, а в летний сезон ожидаем увеличения своей перевозки до одного ежедневного рейса. На данный момент достигнуты соглашения по перевозке с авиакомпаниями «Globus» и «Сибирь». Вероятнее всего, летом будут также задействованы самолёты «Трансаэро», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Эфе Хусейнов.

При этом для первого года работы в компании ставят весьма амбициозные планы, требующие немалых инвестиций. «Мы прекрасно понимаем, что выходим на рынок в кризисный период, и поэтому рассчитываем в 2010 году отправить на отдых порядка 20-25 тыс. человек. У нас целая команда профессионалов своего дела, которые перешли из «GTI». Структура компании будет похожа на прежнюю, но это принципиально другая организация. Вливания ожидаются более чем серьёзные, однако называть суммы я считаю некорректным. Могу сказать одно, что за нашей фирмой стоит большая финансовая структура с отличной репутацией и огромным опытом», - добавил собеседник.

Впрочем, эксперты рынка сомневаются в реальности озвученных планов. «У меня есть ощущение того, что отправить эта компания в первый год сможет порядка 10-15 тыс. туристов, не больше», - считает Геннадий Косарев, директор по продажам туроператора «VKO-travel». По оценкам эксперта, для такого выхода на рынок затраты, вместе с рекламным бюджетом, участием в выставках и прочее, должны составить не менее $500 тыс. «При этом в последнее время в таких проектах увеличился риск по невозврату вложенных средств, прежде всего потому, что туроператоры по Турции средней руки с оборотом около 30 тыс.туристов в год по объективным причинам очень быстро вымываются с рынка крупными игроками. С ними обычно работают лишь агентства, с которыми сохранились какие-то личные взаимоотношения. Ведь большинство турагентов предпочитают работать с определённым кругом «монстров», причем, прежде всего, из-за их бонусных программ», - пояснил собеседник.

Marco Polo

Автор: Александр Гордиец Александр Гордиец

Подписаться на новости