На о. Борнео туристов решили завлечь «коридором»
Вчера в г. Мари состоялась конференция по вопросам развития экономики Юго-восточной Азии. Одним из пунктов повестки дня стал туристический бизнес острова Борнео.
По мнению экспертов, туристические программы острова нуждаются в более ярком освещении за рубежом. В частности, прозвучала идея озаглавить рекламную кампанию местных круизных маршрутов «Коридор Борнео». Однако это требует согласия правительств трех стран: Малайзии, Брунея и Индонезии.
«Коридор Борнео» звучит интригующе, – заявил менеджер туристических программ Ассоциации государств Юго-восточной Азии Пабло Иглесиас (Pablo Iglesias), – а туристов всегда привлекали названия, окруженные ореолом таинственности. Сами по себе названия островов, Саравак, Сабах, Бруней, Калимантан почти ничего не говорят большинству потребителей. А вот «Коридор Борнео» сразу вызывает любопытство. Кажется, что речь идет о чем-то необычном и загадочном».
По мнению Иглесиаса, использование интригующих названий может резко повысить интерес к туристическим продуктам со стороны потребителей. В качестве примера он приводит Багамы, которые, несмотря на свою небольшую площадь, привлекают миллионы туристов. И всё это благодаря их экзотическому названию.
«Ведь по сути Багамы – это всего лишь группа островов, – отметил Иглесиас. – Но их необычное название принесло им мировую славу».
Остров Борнео обладает неповторимым природным ландшафтом. В продвижении этого направления заинтересованы все близлежащие острова и штаты, заключает Иглесиас.
Авторы: Игорь Мельник Анастасия Головкина