«Женский» туризм выходит за пределы Ближнего Востока
12.11.2009  17:03 2358

«Женский» туризм выходит за пределы Ближнего Востока

В ситуации, когда рост числа молодых представительниц прекрасного пола обеспечивает доходность гостиничного сектора в странах Ближнего Востока, «женские» гостиницы все чаще встречаются в Прогнозе развития мирового туристического рынка на 2009 год (The 2009 World Travel Market Global Trends Report). Идея расширения гостиничного сектора путем «феминизации» возникла у операторов, владельцев гостиниц и других игроков рынка, предлагающих «однополые» пакеты продуктов и услуг, среди которых женские этажи в гостиницах и организация туров без мужчин. Тот факт, что сегодня население Ближнего Востока активно молодеет преимущественно за счет прекрасной половины, заставляет участников рынка перенацелиться на концепты, в которых будут учтены культурная специфика и индивидуальные пожелания клиенток. Лидирует здесь Саудовская Аравия, открывшая первую гостиницу «без мужчин» Luthan Hotel & Spa. Учитывая, что почти половину населения Египта и Ирана составляют женщины (данные 2008 года), эти страны представляют ведущие целевые рынки «женского» туризма. Развитие «женского направления» в подобных туристических центрах, известных своим культурным консерватизмом, должно способствовать их популяризации среди жительниц ближневосточных и западных стран, стремящихся получить дополнительные гарантии своей безопасности. Такие выводы содержатся в Прогнозе развития мирового туристического рынка по состоянию на 2009 год (The 2009 World Travel Market Global Trends Report), представленном совместно с Евромонитор Интернешнл (Euromonitor International). По мнению составителей отчета, дальнейшему расширению аудитории будет способствовать увязка концепта с оказанием медицинских, оздоровительных и SPA-услуг в странах, где ортодоксальные позиции не столь сильны. Дополнительные возможности кроются в сфере медицинского туризма, а также в развитии пешего и экстремального туризма, которые привлекут местное и западное население в такие страны, как Оман, Йемен, Иордания и Сирия. Председатель (оргкомитета) Всемирной туристической ярмарки (World Travel Market) Файоны Джефри (Fiona Jeffery), отмечает, что «изменение потребительских настроений вызывает к жизни концепты, удивляющие своей новизной и новаторским подходом». Феминистский подход может оказаться очень привлекательным решением для многих, заинтересованных в лечении и оздоровлении или просто настроенных сбежать от суетной повседневности между работой и домом». По мнению руководителя департамента анализа туристического рынка компании Эуромонитор Интернешнл Глоубл Трэвел (Euromonitor International Global Travel) Кэролайн Бремнер (Caroline Bremner), «В Саудовской Аравии число «внутренних» туристов составляет 30 миллионов человек, причем путешествовать, не выезжая за пределы страны, чаще предпочитают женщины. Это те, кто не желает подвергать себя риску в поездках без мужского сопровождения и осуждению по религиозным и культурным мотивам».

Marlin Inn

Автор:

Подписаться на новости