Туроператоры оценили прошедший сезон по Испании
10.11.2009  17:52 1818

Туроператоры оценили прошедший сезон по Испании

Туроператоры по Испании начали подводить итоги прошедшего летнего сезона. Во вторник своими наблюдениями за тенденциями сезона поделилась с журналистами туркомпания «Натали Турс». Так, по данным «Натали Турс», в этом летнем сезоне наименее пострадали от кризиса такие испанские направления, как Майорка (Балеары) и Тенерифе (Канары). Популярность островов продукт-менеджер «Натали Турс» по Испании Наталья Гужва объясняет гибкой ценовой политикой хотельеров и рекламной поддержкой со стороны представительств по туризму. Топ-3 самых популярных курортов Майорки по версии туроператора выглядит следующим образом: Магалуф, Кала Винас, Кала д`Ор. Среди наиболее востребованных отелей – «Barcelo Cala Vinas» 4* в Кала Винасе, где проходила концептуальная программа «Натали Турс» «Взрослые и дети». Количество детей, отдохнувших за сезон в этом отеле, составило 30% от общего количества туристов. А в целом «детская» часть турпотока на Майорку этим летом составила 14%. Среди «четверок» спросом пользовались отели цепочки «Iberostar» – «Jardin del Sol», «Albufera Playa», «Playa de Muro». Наиболее часто запрашиваемые отели 3* – «Cala Ferrera», «Cala Gran Costa Sur», «Bahia Palmanova», «Capi Playa», «Torre Azul». «99% туров на Тенерифе пришлось на юг острова. Количество родителей с детьми, выбравших для отдыха Тенерифе, составило 10% от общего объема турпотока, что соответствует увеличению на 1% по сравнению с прошлым годом», - сообщила эксперт. В целом, по словам Натальи Гужвы, изменилась структура спроса: произошло смещение в сторону более экономичного размещения. На 2% вырос турпоток в отели 3* и апартаменты, на 5% – в отели 4*. Также были подведены итоги по Коста Брава и Коста Дорада, на которые традиционно приходится основная часть турпотока в Испанию. Так, на побережье Коста Брава наибольшим спросом пользовался курорт Ллорет де Мар: его выбрали 40% туристов, отдыхавших в этой части Испании. За ним следует Калелья (17%), а третье место поделили Бланес и Санта Сусанна (по 13%). В основном турпоток распределился между отелями 3* и 4*. Дети составили 6% от общего числа туристов. Больше всего детей приняли курорты Санта Сусанна (11% от всего объема турпотока) и Бланес (7%). «Однако популярность Санта Сусанны, как и в случае с Майоркой, связана с программой «Взрослые и дети», которая проходила в отеле «Caprici Verd» 4*», - сообщила эксперт. На побережье Коста Дорада самым популярным курортом стал Салоу (51%), на втором месте – Ла Пинеда (41%). Больше половины туристов (58%) предпочли отдыхать в отелях 4*. Вторая по востребованности категория – 3*. Дети составили 13% от общего объема турпотока. Любопытно, что если не вдаваться в подробности, то в целом похожая картина по Испании сложилась и в туркомпании «VKO-travel». «Если оценивать сезон по количеству туристов, то наиболее популярными у нас также были острова. Что же касается прибыльности направления, то здесь пальму первенства удерживают курорты Барселоны – Коста Брава и Коста Дорада. Спрос у нас также несколько сместился в экономичный сегмент: выросли продажи туров в ценовом диапазоне от 500 до 750 евро на человека, когда как продажи туров стоимостью более 1500 евро сократились», - рассказал Геннадий Косарев, директор по продажам «VKO-travel». Добавим, что согласно последним официальным данным Испанского Института исследований в области туризма, в течение третьего триместра 2009 года Испанию посетило 203.936 российских туристов. При этом общее количество россиян, посетивших страну за первые три триместра 2009 года, составляет 374.523 человека. Автор:

Подписаться на новости