Новая обдираловка туристов: в баре на знаменитом курорте с туриста взяли дополнительную плату за кубик льда
23.04.2025   09:00

Новая обдираловка туристов: в баре на знаменитом курорте с туриста взяли дополнительную плату за кубик льда

Новую и довольно мелочную обираловку туристов «зафиксировали» на знаменитом курорте. В баре на побережье испанского Коста-дель-Соль с туриста взяли дополнительную плату за кубик льда. Что интересно, представители бара даже прокомментировали ситуацию, не находя её абсурдной.

Как пишет европейская пресса, цитируя поднявшийся в соцсетях скандал, его подняла туристка, побывавшая в пляжном баре Havana в Эстепоне, на пляже Плайя-дель-Кристо. «Заказала ледяной кофе в Havana Beach Bar, с меня взяли плату за кофе и еще за два кубика льда. Это нормально? Всегда ли лед оплачивается отдельно? По-моему, это немного мелочно!!» — добавила она. 

Туристка показала и чек, где было зафиксировано, что с нее взяли 4,50 евро за кофе и еще 50 центов за кубики льда. То есть, на наши деньги, лёд обошёлся около 50 рублей — не совсем в «копейки».

Пользователи социальных сетей поспешили встать на защиту туристки, заявив, что дополнительная плата «ненормальна», и упрекнув пляжный бар в «разводе на деньги». «Это просто жалко и мерзко, так обманывать. А потом они удивляются, почему люди уходят и больше не возвращаются», — заявили комментаторы.

Что интересно, когда история вышла в прессе, выступили и представители бара. Они заявили, что причиной дополнительной платы стали расходы на эксплуатацию льдогенератора. «Мы используем профессиональную промышленную машину для приготовления льда, которая обошлась нам более чем в 9800 евро, и она потребляет значительное количество электроэнергии ежедневно. В нашей обстановке, где все расположено близко к морю и где главное — комфорт, небольшие дополнения помогают покрыть высокие эксплуатационные расходы», - без всякого стеснения заявили они.

Кстати, этот бар не единственный приплюсовывает к счёту какую-то мелочь, скорее всего рассчитывая, что турист не обратит внимания — а в итоге набегает приличная сумма. В комментариях туристы жаловались на такие же «копеечные» доплаты за пакетики соуса, сахара и тому подобные мелочи.

Ранее Турпром писал и про другие способы «разводки» туристов в ресторанах. И «ошибки» в счете — самый универсальный способ, что применяется во всех барах и ресторанах и во всех странах, и чем пьянее компания — тем больше шансов, что в меню впишут позиции, которые никто не заказывал или увеличат количество блюд. «Если ошибка и обнаружится, то не беда — официант извинится, скажет, что ошибся столиком, и принесет новый счет. Вот как раз этого ему просто так сделать позволять не нужно! Требуйте администратора, потому что такие ошибки случайными не бывают», - дают совет туристам.

Также среди распространённых способов «развести» туриста — это «двойное» меню. Могут быть цены в разных валютах, может быть «микроскопическим» шрифтом указано, что привлекательная цена — это за 100 грамм и т. д. В России теоретически должны туриста об этом предупреждать, но работает это не во всех странах, и даже не во всех заведениях. «Не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы, а ещё лучше сделайте фото меню: если возникнет конфликт, это подтвердит вашу правоту», - посоветовали туристам.

И ещё один совет — не покупаться на «бесплатный сыр». «Когда вам приносят мелкие закуски к бокалу вина или предлагают что-то отведать на рынке — это часто небесплатно и потом будет внесено в счёт. Всегда спрашивайте, чего стоит такой подарок или услуга, прежде чем его принимать», - предупредили туристов.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  



Подписатся на новости: