Раскрыты условия проживания в отелях, которые изменит ИИ
13.04.2025   14:00

Раскрыты условия проживания в отелях, которые изменит ИИ

Высокие технологии искусственного интеллекта и их интеграция с «системами управления гостиницами» произвели «тихую революцию» в отельном бизнесе. Об этом в турецкой прессе заявил Кемаль Орал, президент Elektraweb Technology Development Group. Он перечислил те условия проживания в отелях, которые изменит ИИ, особо отметив, что использоваться технологии будут во всех областях — от систем бронирования до обслуживания номеров, от управления репутацией до обеспечения экологической устойчивости.

Так, в частности на первом этапе помощники по бронированию на базе искусственного интеллекта могут отвечать на вопросы, а также выполнять бронирования и собирать платежи 24 часа в сутки. Причем ещё до прибытия в отель ИИ может предложить туристам персонализированный вариант размещения, основанный на их прошлых предпочтениях. На этапе регистрации, туристы могут зарегистрироваться в своих номерах всего за «несколько кликов». При этом многие отели уе могут предложить бесконтактную регистрацию с помощью систем распознавания лиц, которые устраняют необходимость в живом общении на респешен.

«Мы говорим о структуре, которая заранее понимает ожидания гостей, минимизирует воздействие на окружающую среду и предоставляет мгновенную информацию менеджерам», - заявил г-н Орал. Он добавил, что благодаря системам искусственного интеллекта, которые обучаются на прошлых данных, туристы могут ожидать «атмосферы, подготовленной в соответствии с их вкусами, с того момента, как они входят в номер». «Комфорт предпочтения в еде, ежедневные предложения туров и персональные услуги полностью персонализированы», - заявил он.

Также технологические инновации работают на отели и в других областях: от мгновенного реагирования отелей на комментарии в социальных сетях до немаловажной в текущих условиях оптимизации потребления энергии.

Кстати, искусственный интеллект намерены также подключить и к обратной связи и управлению репутацией. В его задачу входит сканировать социальные сети и платформы комментариев и предоставлять менеджерам мгновенный анализ. «Таким образом, организации могут активно управлять своей репутацией. Это также будет означать более осознанный, более чуткий и более ориентированный на человека подход к обслуживанию», - уверил эксперт.

Ранее Турпром писал о том, как исскуственный интеллект будет помогать туристам в 2025 году с точки зрения авиаперевозчиков.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.

Подписатся на новости: