05.11.2009 10:47
2522
Оппозиция выступила против «Фабрики звезд» и Кипрской организации по туризму
Вчера оппозиция Кипра заявила о своем намерении тщательно изучить «отдающее душком» решение Кипрской организации по туризму (CTO) выделить 6 миллионов евро на финансирование российского шоу молодых талантов, которое, как ожидается, пройдет на Кипре. В субботу прошли сообщения о том, что шесть из девяти членов правления CTO с самого начала высказывали согласие спонсировать концерт так называемой «Фабрики звезд», проведение которого на острове может, по мнению этих чиновников, способствовать продвижению страны на российском рынке туристических услуг, сообщает кипрское издание «Cyprus-mail». Комментируя предстоящее событие, заместитель председателя оппозиционной партии DISY Авероф Неофиту (Averof Neophytou), озвучил свое обращение к правительству: поскольку каждый евро заработан «потом и кровью» кипрских налогоплательщиков, «это сомнительное решение будет подвергнуто тщательному расследованию». О своем намерении провести шоу компания SB Exclusive сообщила в июне. Тогда у проекта практически не было противников, поскольку сделка обязывала правительство выплатить символические 8 миллионов евро, чтобы принять шоу на своей территории. С того момента было предложено два варианта: один стоимостью 8 млн евро подразумевал ежедневную рекламу и другой, в рамках краткосрочной кампании, – стоимостью 6 млн евро. В рамках шоу повсеместно на Кипре состоятся модные конкурсы талантливой молодежи “X Factor”. По мнению представителей компании-организатора SB Exclusive, выгоды от проведения такой акции, заметно превосходят связанные с нею расходы, учитывая популярность и размах проекта, который привлечет внимание к стране многомиллионной аудитории, что незамедлительно обернется прибылью. Как говорят организаторы, шоу станет гораздо более успешной кампанией по привлечению в страну российских туристов, чем все ранее проведенные рекламные акции. На сегодняшний день, ежегодный турпоток из России составляет 180.000 человек, тогда как для Турции этот показатель составляет 2.2 млн, а для Египта – 1.9 млн человек. По заявлению SB Exclusive, рыночная стоимость эфирного времени, на которой настаивает кипрская сторона, взмывает до 126 миллионов евро. С критикой проекта выступает Ассоциация турагентов Кипра (АСТА), по мнению которой акция не преследует целью продвижение страны на рынке туристических услуг, и не гарантирует успеха. А учитывая, что 6 миллионов евро – это почти половина той суммы, которая заложена в бюджет CTO на продвижение национального туристического продукта на всех рынках, по мнению АСТА страна просто не может себе позволить такие расходы на этом направлении.
Автор: