Число иностранных туристов во Вьетнаме упало на 16%
05.11.2009  10:13 3048

Число иностранных туристов во Вьетнаме упало на 16%

Люкс-отели Вьетнама продолжают борьбу за повышение рейтинга своей привлекательности, рассчитывая улучшить показатели заполняемости в оставшиеся до конца года месяцы. По сообщению Национального управления по туризму (National Administration of Tourism), за первые девять месяцев 2009 года турпоток в страну из-за рубежа сократился на 16%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По оценкам рыночной конъюнктуры, которые приводит в своем исследовании компания CD Richard Ellis, в 2008 году коэффициент наполняемости столичных пятизвездочных отелей составлял в среднем 63% против 55%, до которых этот показатель упал за аналогичный период этого года. По данным за третий квартал 2008 года, в Хошимине коэффициент заполняемости пятизвездочных гостиниц составил в среднем 58.9%. Этот показатель упал до 49.1% в 2009 году. Нынешняя ситуация очень выделяется на фоне показателей 2007 года, когда коэффициент наполняемости достигал 70-80%, и гостиницы периодически сообщали о том, что им приходится отказывать клиентам. По сообщению газеты Thoi bao Kinh te Sai Gon (Sai Gon Economic Times), в течение первых девяти месяцев текущего года средняя наполняемость гостиницы Rex Hotel (Хошимин Сити) составила всего 46%. Крупные отели в центре Хошимина во всем обвиняют мировой финансовый кризис и эпидемию свиного гриппа, с которыми связывают резкое сокращение турпотока в страну из-за рубежа. Маркетинговый директор гостиницы New World Hotel (Хошимин Сити) Нельсон Балило (Nelson Balilo) говорит об обвале на таких направлениях, как Европейский Союз, Соединенные Штаты и Япония. Сегодня гостиницы усиливают акцент на привлечении туристов из Азии и собственных граждан. Серьезные брэнды говорят о том, что растет число вьетнамцев, посещающих отели с целью ланча или ужина. Большое внимание сейчас уделяется привлечению в страну корпоративных мероприятий в рамках стратегии MICE (деловые встречи, поощрительные туры/инсентив-туры, конференции и выставки), которая предусматривает предоставление специальных скидок заказчикам. По словам генерального директора гостиницы Majestic Hotel Тао Ван Нге (Tao Van Nghe), чтобы выжить в этих условиях, гостинцы должны выработать активную политику. Автор:

Подписаться на новости