Комитет по туризму Кении будет привлекать туристов с помощью онлайновой службы
30.10.2009  14:00 3036

Комитет по туризму Кении будет привлекать туристов с помощью онлайновой службы

В целях привлечения дополнительного количества туристов и расширения финансовых возможностей страны Комитет по туризму Кении решил осваивать методы онлайнового маркетинга. Этот путь приведет к цели с наименьшими затратами, и при этом позволит повысить конкурентоспособность индустрии, считают сотрудники Комитета. Как сообщает управляющий директор Комитета Роберт Ндегва (Robert Ndegwa), сайт Комитета имеет мультиязыковую поддержку и доступен для ознакомления в разных странах. «По сравнению с конкурентами у нас всегда было значительно меньше средств на маркетинговую поддержку и организацию паблисити-акций. Поэтому мы были вынуждены искать малобюджетные способы коммуникации с нашим потребителем», – отмечает Ндегва. На данный момент сайт поддерживает японский, китайский, русский, гуарати и другие языки. Представители Комитета надеется, что улучшение коммуникационного канала приведет к увеличению числа туристов на курортах Кении. «После того, как мы заявили об открытии сайта и пообещали дальнейшее его улучшение, интерес к нашим курортам на этих еще недостаточно освоенных нами рынках существенно возрос», – отмечает Ндегва. Выводы Ндегвы основываются на опубликованном недавно отчете о состоянии туристического сектора Кении. До сего момента основными генераторами спроса на туры в Кению являлись Великобритания, Канада, США, Франция и Италия. Автор:

Подписаться на новости