30.10.2009 14:00
3036
Комитет по туризму Кении будет привлекать туристов с помощью онлайновой службы
В целях привлечения дополнительного количества туристов и расширения финансовых возможностей страны Комитет по туризму Кении решил осваивать методы онлайнового маркетинга.
Этот путь приведет к цели с наименьшими затратами, и при этом позволит повысить конкурентоспособность индустрии, считают сотрудники Комитета.
Как сообщает управляющий директор Комитета Роберт Ндегва (Robert Ndegwa), сайт Комитета имеет мультиязыковую поддержку и доступен для ознакомления в разных странах.
«По сравнению с конкурентами у нас всегда было значительно меньше средств на маркетинговую поддержку и организацию паблисити-акций. Поэтому мы были вынуждены искать малобюджетные способы коммуникации с нашим потребителем», – отмечает Ндегва.
На данный момент сайт поддерживает японский, китайский, русский, гуарати и другие языки.
Представители Комитета надеется, что улучшение коммуникационного канала приведет к увеличению числа туристов на курортах Кении.
«После того, как мы заявили об открытии сайта и пообещали дальнейшее его улучшение, интерес к нашим курортам на этих еще недостаточно освоенных нами рынках существенно возрос», – отмечает Ндегва.
Выводы Ндегвы основываются на опубликованном недавно отчете о состоянии туристического сектора Кении.
До сего момента основными генераторами спроса на туры в Кению являлись Великобритания, Канада, США, Франция и Италия.
Автор: