30.10.2009 13:45
1898
Прибыль отелей Лондона сократилась в сентябре на 9,2%
В отелях Великобритании валовая операционная прибыль на один номер сократилась в сентябре на 9,2% относительно прошлогодних показателей и составила £46,45, сообщает «TRI Hospitality Consulting».
Загрузка отелей упала на 0,5% (до 78,6%), а средняя цена за номер сократилась на 6,4% и составила £87.28. В итоге доход на номер (revPAR) снизился до £68.57.
Кроме того, расходы по заработной плате увеличились относительно суммарного дохода на 0,3 п. или на 26,6%.
Экономические показатели лондонских отелей лучше, чем у их региональных филиалов. Валовая операционная прибыль на один номер сократилась в прошлом месяце на 3,9% относительно прошлогодних показателей и достигла £63.66. Однако по сравнению с августом, когда этот показатель упал на 12,4%, последние цифры выглядят весьма оптимистично.
Уровень загрузки отелей в столице Великобритании повысился на 1,3 п. или на 83,4%. Однако это произошло за счет снижения цен на 4,8% (до £112.92). В итоге доход на номер сократился в сентябре на 3,3% и составил £94.16.
Расходы по заработной плате возросли на 1,2 п. или на 23,4% относительно прошлогодних показателей.
«Высокий уровень загрузки отелей столицы и постоянный контроль цен позволяют противодействовать снижению рентабельности отелей», заявил исполнительный директор компании «TRI» Джонатан Лэнгстон (Jonathan Langston).
Между тем, региональные отельеры продолжают предлагать туристам значительные скидки. По состоянию на сентябрь цены в региональных отелях упали на 8,8% относительно прошлогодних показателей. Средняя цена составляет £70.50 за номер в сутки. Однако при такой тактике уровень загрузки не сокращается более, чем на один 1,5 п., и составляет около 75,7%. В то же время доход на номер снизился на 10,6% до £53.38.
Иными словами, несмотря на сокращение в региональных отелях расходов по зарплате до 29,1% (0,4 п.) относительно суммарного дохода, валовая прибыль на один номер упала 14,7% и составила £36.25.
Тем не менее, Лэнгстон продолжает сохранять оптимизм. «Высокий уровень загрузки в отелях столицы и повышение этого показателя в провинции указывает на растущее доверие британских и европейских потребителей к нашему гостиничному сектору, а также на восстановление позиций индустрии после летнего сезона», – резюмирует Лэнгстон.
Автор: